POV Лео.
Странное чувство возникло у меня после разговора с другом.Цапах полевых цветов пропал,но появился запах крови.Ко мне подошла Дженифер.
-Лео,послезавтра уже полнолуние, не хочешь ли ты уединиться со мной?Ехидно спросила та.
-Обойдусь.Сказал я и пошел на поиски Миры.
POV Мира
Жуткая боль в руках не проподала,я стояла и пыталась произнести заклятие исцеление,но с ранами на руках это было не возможно.Вдруг, вдалике я увидела охотников,страх охватил меня,я побежала.Но я упала из-за резкой боле в ноге,что то попало в неё.
-Ну что ты сестричка,зачем же убегать,мы тебя и пальцем не тронем.Сказал он и со всей дури ударил ногой в живот.Я пыталась произнести закленание,но все было четко,единственное,что я могла сделать, это силой мысли просить помощи у принцессы,у меня это удалось,но потом я провалилав темноту.
POV Лео
Миры нигде не было.Я оббегала все вдоль и поперек,но бесполезно.Я был в ярости.Сев в машину я поехал домой.Приехав,я увидел около ворот своего дома девушку.Я вспомнил,это была Талия,принцесса.
-Слушай,нет времени объяснять,Мира в опасности.Сказала она.
-Стоп,стоп,стоп.Откуда ты знаешь?
-Мира как будто сказала мне.Она говорила в моей голове хриплым голосом.Я не знала к кому бежать и пришла к вам.Сказала Талия.-Ещё она сказала что-то про рабов и рынок через три дня.
-Хорошо,если что-то узнаешь говори.
POV Мира
Боль,проезжающая холодная боль.Я сидела в подвале,руки были в кандалах. Из-за отсутствия лунного света мои пальцы начали чернеть,я начинала превращается в тень.Раны на руках были свежими и из некоторых до сих пор текла кровь.Я боялась этого места,каждая звезда боится.В константу вошёл человек.-Что у тебя с руками?Спросил он достаточно грубо,на что я промолчала.-Отвечай дрянь!А то не доживешь и до утра-Я промолчал и он пнул меня в живот ногой и ушел.Из моих глаз полились слёзы, я была слаба,это бесило меня,я не хотела быть такой.
2 дня спустя
POV Лео
Два дня мы пытались найти Миру,но все честно.Талия собирала информацию.она узнала,что скоро в нашем городе будут продовать звезду,добыв нам приглашение я стал ждать.Волк в нутри меня скулил,ведь сегодня было полнолуние,я хотел хотя бы на минуту увидеть свою девочку,обънять её и никогда не отпускать.В офис зашла Дженифер.-Лео,хочешь я сегодня ночью,ну например прийду убираться к тебе в комнату?Сказала ехидно она.Я рыкнул на неё-Не сопротивляйся,одна ночь,и тебе самому станет легче.-Я подумал,и кивнул головой-Хорошо,тогда в 19:30 я буду у тебя. И она убежала.Я не знал,что на меня нашло,но знал что ели волк ничего не получит я не спасу Миру.
POV Мира
Я умирала,без еды,воды я могла прожить ещё долго,но без солнечного света мне оставалось дня 2.POV Талия.
Я пришла к Лео в дом,меня туда пропускали,да и Лео сказал,что я могу заходить,когда хочу.Я не нашла его на первом этаже,но поднявшись на второй я услышала женские стоны,я поняла что там делает Лео.У меня полились слёзы,он предал Миру,как он мог?Я просто выбежала из его дома.Я пошла на крышу,я там часто сижу когда мне грустно.Сжимая мидальён,который подарила Мира,я сидела и смотрела на этот город,я очень скучала по Мире,она подарила мне надежду и стала другом,единственным другом.Я чувствовала,что Мира умирает,её жизненная сила была на исходе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Звезда
WerewolfЗвёзды- хрупкие,нежные,беззащитные создания.Одна из них попадет в руки к сильному и властному Альфе.Что из этого получится