POV Лео
Утро,так противно я себя ещё никогда не чувствовал.Дженифер лежала и спала. Одевшись и выйдя из комнаты, внизу я увидел Талию.-Я узнала время.Сказала она.
-Ну и?
-В 16:00,в подвале ТЦ.Но боюсь Мира не протянет.
-Что?Заорал на весь дом я
-Не ори,я чувствую,что ей немного осталось,а потом она умрет.-Что за шум?Спросила спускавшиеся в моей рубашке Дженифер.
-Тебя это не кончается.Ответиоа ей Талия.
-Да как ты посмела!Маленькая дрянь!Заорала на неё Дженифер.
-Успокойтесь обе!Заорал на них я.Талия развернулась и ушла,хлопнув дверью так сильно,что стены начали трястись.
-Как она посмела,и ноги её здесь больше не будет.Сказала Джен.
-Не тебе решать.Прорычал я одеваясь,ведь время было 13:45.
POV Мира
Мои силы исчезали,руки мои почернели до локтей,я становилась тенью.Вдруг,в комнату вошла женщина,отцепив цепь от стены она помогла мне встать и повела куда-то.
Пришли мы в просторную белую комнату.
-Примите душ,и одевайтесь,я если что,всегда буду рядом.Сказала женщина и встала в углу комнаты.
Я собрала все свои силы и приняла душ,после,пришла другая женщина и сделала мне прическу и замазала тоником все синяки,руки мне перевязала бинтами,которые давили на осколки.Потом занесли платье,оно было бежевое и состояла из топа,к которому сзади был прицеплен небольшой шлейф из прозрачной ткани, и юбки чуть выше колена,на всем этом было много жемчужин.На первый взгляд платье было совершенным,но понимание,что это платья рабынь,все портило.Мне было страшно,хотелось заснуть и больше не просыпаться.Так я сидела до назначенного времени.POV Лео
Мы с Талией ехали в машине молча.Я решил прервать эту тишину.-Ты можешь почувствовать,что с Мирой сейчас?
-Она умирает.Сказала Талия,от чего я сильнее вдавил педаль газа.-Она продержится ещё часа три.
Прибыв на место,в нос ударил запах цветов,смешанный с кровью.Из машины вышла Талия и пошла к подвалу,я направился за ней.Внутри было много странных, на мой взгляд ,людей,там был толстые машины в окружении множества женщин,странные люди в плащах,горбатый человек и другие не менее странные люди.Вот прозвенел звонок и на сцену вышел человек,ведя за собой девушку,он повесил её цепь на крюк, а тот её поднял,мужчина назначил ценную и люди начали перекрикивались друг друга,называя новую цену.Так девушек продовали и скоро в зале остались мы с Талией,странные люди в плащах и горбатый парень.-Я так понимаю,вы за звездой?Спросил человек.Все спокойно кивнули и он вывел Миру и проделал тоже самое,что и с другими девушками.Через тональник были видны многочисленные синяки на её теле,глаза моей девочки были закрыты,а руки до локтя были черные.
-Ну что приступим!Сказал мужчина.Первую ценну назначил горбун,я перебил его,он меня,так длилось долго,иногда нас перебивали люди в плащах,но в итоге мы выкупили Миру.
Отдав деньги стоящему на сцене придурка,он отцепил Миру и я еле успел подхватить её.
-Её надо быстрее на лунный свет вынести.Сказала Талия.
Я рванул с места на улицу,найдя лучик луны я положил её,но это не помогало.К нам сзади подошли люди в плащах.
-Отдайте нам её.Она не ваша.Сказал один.
-Нет!Крикнула Талия.-Талия?Дочка?Сказал один человек снимая плащ,там оказалась девушка,с белыми волосами,белоснежной кожей и синими глазами.Я понял,что это была звезда.
-Я подойду к Мире.Спросила другая звезда.Я кивнул.-Меня зовут Фин,я лекарь.-представился он.
-Лео.Ответил ему я.
-Ваше виличество,Мира умирает,ей надо домой,здесь она не выживет.Сказал Фин......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Звезда
WerewolfЗвёзды- хрупкие,нежные,беззащитные создания.Одна из них попадет в руки к сильному и властному Альфе.Что из этого получится