POV Мира
На небе уже был виден месяц.Я с Лео шли по парку,к тому самому дереву,где я встретила принцессу.Я понимала,что если накоплю силу на перемещение,то потрачу её на дочь Королевы.Это был мой долг.
POV Лео
Мы уже подходили к дереву, возле которого сидела девочка.-Привет,мы толком и не познакомились,меня Мира зовут,а это Лео.Сказала Мира.
-Я Талия.Сказала девочка и только сейчас я заметил,что у неё такие же глаза,как и у моей любимой.
-Я отвечу на любые ваши вопросы.Сказала Мира.
-Кто такие звёзды?Начал я.
-Дети Луны,единственные кто может убить страх,ненависть,злобу.У звёзд глаза цвета ночного неба,бледная кожа.Король и Королева правят нашей страной,но есть шесть сестер,они помогают правителям.Сказала Мира.
-Кто такие сестры?Спросила Талия.
-Сестры избираются Луной,проходя обучения они доказывают верность Королёве.Их учителя-священные оружия,души способные принимать форму оружия,в конце обучения,сестры проходят обряд,при котором они получают особые силы и возможность управлять священным оружием.Пять шестеро делят пять отрослей:медецину,алхимию,безопасность,армию и заключения мирных договоров.Причем луна решает кому какая отрасль достанется.Шестая сестра охраняет принцессу и сопровождает её везде.
-Как все сложно.Сказал я.
-Какая была моя мама,и скоро я смогу её увидеть?Спросила Талия.
-Я постораюсь отправить тебя домой,как можно быстрее,но ты не должна никому рассказывать об этом разговоре и о том кто ты.На земле много работорговцев,которые хотят заполучить нас,поняла?На что Талия просто кивнула головой.-вот тебе этот амулет,если что то случится капнешь каплю своей крови сюда и я сразу приду.-сказала Мира одевая на шею девочке жемчуженку на серебряной цепочке.
Талия вскоре ушла и мы с Мирой решили пойти смотреть на звёзды.Доехав на машине до нашего дома мы пошли в лес,на обрыв.
На обрыве.
Мира села на край обрыва,а я сел рядом.Взяв её руку в свою,я смотрел на неё,а она на звёзды.
-Я люблю тебя.Сказал я двигаясь к ней.-Я...Я не знаю.Меня вроде бы танет к тебе,но я понимаю,что меня ждёт и отвергаю это.Звезды могут влюбится только один раз в своей жизни.Сказала Мира.
-Доверься мне,прошу,я не причиню тебе боль,помогу и если надо то отдам жизнь за тебя.Сказал я.
-Мама,когда я была маленькой и до того,как меня выбрала Луна часто пела одну песню и сказала, что эта песня привел меня к моей половинке.Когда мне было грустно или одиноко я всегда пела её.И перед похищением в библиотеке я сидела и пела её,она и вправду привела меня к тебе.Сказала Мира.
-Можешь её напеть.Попросил её я.
-Стёжкой малою заплутала я,
Ночи не превозмочь.
Запоздалою искрой пала я,
Сердце бежало прочь.
Но сегодня я разведу огня,
В ясную даль идя.
Помани меня за тропой огня,
Что привела тебя.
Странника песня рыдает, пьяна
Горькой полынью дорог,Чужедальнее эхо знакомого сна,
Что нас друг для друга сберег.
Озаренный теми снами,
Край заветный явью станет,
Путь расстелет перед нами
На хвосте шальных ветров.
Через стужу сумеречья,
Из пожара дней беспечных,
Мимо дрожи ночи вечной
За последний их покров.Мира допела эту песню и я не заметил,как уснул,обнимая её хрупкое тельце....Здравствуйте дорогие читатели,это снова я.Хотела извиниться за такую короткую главу и мне стало интересно,как вы думаете примит ли стая Лео Миру?,Уйдет ли Мира от Лео?Свои догадки пишите в комментариях.Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Звезда
WerewolfЗвёзды- хрупкие,нежные,беззащитные создания.Одна из них попадет в руки к сильному и властному Альфе.Что из этого получится