POV Мира
Я лежала в какой-то комнате и не могла открыть глаза,я не могла пошевелится,но я чувствовала все,что происходило возле меня.Я чувствовала теплые руки Лео,которые лежали на моих,согревая,мои вечно холодные лодошки.Я слышала как он сопит,мне хотелось бы знать,что ему снилось.Я никогда не пойму людей или полулюдей.В отличии от нас они могу видеть сны,могут греться на солнце,вдыхать свежий запах цветов.Я когда-то мечтала стать человеком,но я родилась звездой,которая должна стать сестрой.POV Лео
Теплый ветер срывал с голубых цветов лепестки и кружил их в волшебном танце.Я лежал на коленях у Миры,её кожа при свете солнца была ещё белее.Она гладила меня по голове,как вдруг кто-то позвал её.Мира повернула свою голову к источнику звука,это оказался силуэт,который святился ярким,белым светом.Она встала и пошла к нему,я попытался остановить её,но не смог,моя рука прошла через её руку,я не мог кричать,а Мира просто ушла...Я открываю глаза и вижу мою девочку,она все так же лежала без сознания.Я сильнее сжал ее холодную руку,от чего Мира нахмурилась,я понял,что она пришла в себя.-Малышка,проснись.Сказал я целуя костяшки её руки.
-Я тебе не малышка,мне 24 года между прочим.Сказала сонно Мира.
-Доя меня ты всегда будешь малышкой.Сказал я,наблюдая,как Мира открывает глаза.
-Где тень?Спросила она.
-В моем сейфе,я тебе больше не позволю тебе прикосатся к таким существам.
-Насмешил,звезда,которая не ловит теней,обсурд.
-Я серьезна. Из-за него ты упала в обморок.
-Я к ниму прикасаться не буду,просто заключу с ним сделку,это сущие пустяки.
-Какая ещё сделка?
-Это объяснить сложно,но могу сказать точно,если вода в банке закончится,тень перебьёт нас,а так от него хотя бы польза будет.
-Малышка моя,давай не сейчас,ты только встала,а я очень скучал.Я сел к ней и обнял её.На моё удивление она прижалась ко мне.Так мы сидели минуты 10 пока Мира не сказала.
-Ты знал,что звёзды могут полюбит только один раз,один раз за всю их жизнь.А если их предадут,все их чувства пропадают,оставляя безразличие и жестокость.
-К чему это?
-Мне кажется,что ты мне не безразличен,каждый раз,когда ты прикосатся ко мне,по всему телу проходит заряд,а сердце чаще стучит.Но я боюсь,ведь ты можешь бросить меня....
-Никогда,слышишь,никогда я не оставлю тебя одну.Ты мой свет,моё всё.После этих слов она покраснела и тихо сказала.
-И я тебя люблю.
Извините за такую маленькую главу.😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Звезда
WerewolfЗвёзды- хрупкие,нежные,беззащитные создания.Одна из них попадет в руки к сильному и властному Альфе.Что из этого получится