Pov Лео
Прошло 2 дня.Мира пришла в норму и просила меня отдать ей банку с тенью,на что я отвечал ей отказом.
-Альфа,соседняя стая приглашает вас на балл к 19:00.Сказал вбежавший в дом молодой волк Рин.-Спасибо.Свободен.Сказал я.
Волк ушел,а я начал поиски своей звёздочки.Я чувствовал аромат цветов,он был великолепен.Мира оказалась в библиотеке,она сидела на полу и читала книгу,её руки перелистовали страницы,а глаза бегали по строкам ,в один момент волос упал ей на лицо,Мира оторвалась от чтения и убрала волос за ухо,она перевела на меня свой взгляд и спросила:
-Что-то случилось?-Нас позвала на балл соседняя стая,вот я и пришел сказать,что нас ждут к семи часам вечера.Сказал я.
-Я никогда не любила баллы.Может я не пойду?Спросила меня Мира.
-Это не обсуждается.В 18:00 я зайду за тобой,платье тебе занесут,придет визажист и накрасит тебя.
-Я к этому времени успею сбежать и ты не заставишь меня пойти туда.Сказала Мира.
-Давай так,ты идёшь на балл со мной,где я представляю тебя как свою истинную пару,а взамен я отдаю эту черную дрянь.Сказал я.Мира задумалась,но через минуту она согласилась и взяв книгу ушла в комнату.
18:05
Мира спускалась по лестнице,глаза были опущенными вниз, тёмно-синее платье контрастировало с её бледной кожей.На лице было минимум макияжа и это делало её естественной.От одного его вида мой волк рвался наружу.Я подошёл к ней и прошептал на ухо:
-Ты прекрасна.Мира засмущалась,от чего на её щеках появился небольшой румянец-Если будешь смущаться,я не сдержусь-прошептал ей я.
Я взял её за руку и повел к машине.Приехав, я вышел из машине и подал Мире руку.Выйдя из машины мы направились к особняку,там было много оборотней и моя девочка держалась рядом.Тут ко мне подходит Дженифер,она была раньше моей подстилкой, из-за этого она думает,что я её пара.
-Малышь,как я рада тебя видеть.Сказала эта дрянь своим писклявым голосом.
-Дженифер,между нами ничего и никогда не было и быть не может.Груботпроговорил я.
-Не отрицай свои чувства дорогой,а лучше скажи мне,кто эта стерва?Показала она своим пальцем на Миру,которая стояла рядом со мной.
-Это моя пара,и не смей её так называть.Рявкнул я на неё.С этими словами я схватил Миру за руку и мы ушли на балкон.
Светила яркая луна и Мира казалась ещё прекрасней,к нам подошёл официант и я взял два бокала шампанского,один из которых я протянул Мире.Я хотел обнять её,но Марсело,мой друг позвал меня и мне пришлось отойти
POV Мира
Лео ушел,мне стало как-то не по себе.Многие из присутствующих смотрели на меня,как на зверька в зоопарке.Я стояла и смотрела на Луну,с земли она казалась другой.Ко мне подошла та девушка,Дженифер вроде бы.-Слушай сюда внимательно,если ты, мелькая дрянь не отстоёшь от Лео,я обещаю тебе,что слово счастье ты услышишь только после того,как твое уродливое тело закопаю возле помойки.Сказала она и толкнула меня.Я полетела вперёд,шампанское пролилось на моё платье,а бокал разбился и осколки попали мне в ладони.Эта была атская боль,я не могла произнести заклинание из-за наличия стекла в ладонях,я встала и пошла на улицу,зайдя за поворот я облокотившись на стену здания попыталась вытащить осколки,но не смогла.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Звезда
WerewolfЗвёзды- хрупкие,нежные,беззащитные создания.Одна из них попадет в руки к сильному и властному Альфе.Что из этого получится