глава 6

3.5K 133 2
                                    

POV Лео
23:45

Мы шли на поляну,Мира держала уже призванного повелителя теней.Я волновался за свою девочку,ведь если победит Мила,я могу потерять её навсегда.Вдали виднелся костер,тени от оборотней как будто дрогнули.Я понял,что это Мира начала подготовку к бою.На поляне уже стояла Мила.Она разговаривала со своим братом Дилоном.Он посмотрел на нас и произнес:

-Вот и та,кто осмелился вызвать мою сестрёнку на бой?Жалкая.

Я смотрел на Миру,она была спокойна,её сердце ни колотилось так бешено,как у Милы.Было видно,Мира,не первый раз берет в руки это оружие.Мира прошла чуть вперёд навстречу Миле.

-Собирай свои пожитки.Сказала Мила.на что Мира только улыбнулась,в её глазах загорелся азарт.Мира отошла на три шага назад и повернулась лицом к своей сопернице.Все оборотни встали во круг девушек.Мила уже перевоплотилась в рыжего волка и побежала на Миру,но только напрыгнула на Миру,как вместо неё была пустота.

-Ты думала я человек?Раздался голос Миры.

И она была уже за Милой,соперница обернулась и замахнулась своей лапой на мою пару,та только увернулась.

-Слабо.Сказала Мира.-Быстрее.

Мила вышла из себя и побежала на соперницу,но Мира взмахнула катаной и темный шар окутал рыжую волчицу,а когда рассеялся Мила лежала и мирно сопела.

-Она спит.Сказала моя девочка. Кто-то из толпы спросил:
- Кто ты?Не успела она ответить как вбежал молодой оборотень:
-Альфа,там Бетта,он ранен.Сказал он от чего я сорвался с места и побежал к своему другу,я слышал,что за мной шла и Мира.

Подбежав к дому, где лежал мой Бетта-Ким,я увидел ужасную картину.Он лежал на кушетке весь в крови,раны все сильнее сами открывались от чего он кричал.В дом зашла Мира,но я не дал пройти к Киму.Он кричал сжимал кулаки так сильно,что ладони были в крови.

-Страх.-Сказала Мира-Я помогу ему,толь мне нужна холодная вода и бутылка или какая-то ёмкость,которую можно закрыть.Я кувнул головой и подпустил её к Киму.

POV Мира

Я увидела оборотня,которого убивала тень,я узнала его,это был страх,он пожирал бедного волка изнутри,я подбежала к ниму и померила пульс,он был слабый,к этому времени подбежали волчицы со стаканом воды и банкой, я намочив ладони приложила руку к сердцу волка.Произнеся заклинание я начала вытаскивать черную дымку из груди парня,он кричал,а тень ни заканчивалась.Страх начал разговаривать со мной:

-Ты не посмеешь,я великий страх Угород заберу его душу себе.Начал шептать он.Я проигнорировала,а Угород начал кричать,по моему тело пошли мурашки,я чувствовала на себе много взглядов.Когда я вытащила страх,надо было быстро положить его в стакан с водой и закрыть его где нибудь.Угородот все это время кричал,но я успела налить в бутылку оставшуюся воду,при этом запихнув туда эту нечисть.Парень перестал кричать,а раны начали заживать,я произнесла несколько заклинаний и раны вовсе исчезли.Я теряла сознание,в глазах темнело....

Альфа и ЗвездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя