POV Мира.
Он заснул.Я могла почувствовать это.С ним моё сердце билось чаще.Мне хотелось всегда быть с ним,но я не могла.Моё прибывание на земле должно было продолжаться ещё два месяца,скоро моих сил хватит,чтобы переместить принцессу к своей маме.На этой планете опасно было находиться из-за работорговцев.Они уже поняли кто я и скоро начнут охоту.Меня это пугало,но мои мысли прервал Лео:
-Останься со мной,навсегда.Сказала он.-Я постораюсь,я что-нибудь придумаю.Сказала я.
-Завтра,я представлю тебя,как свою Луну.Сказал он мне на ухо.
-Ты в этом уверен?Я все таки не человек и не оборотень.
-Они обязаны будут принять тебя.Ведь я Альфа.С этими словами Лео встал и взял меня на руки.Я чувствовала себя защищённой в его руках.Я хотела это чувствовать всегда.Придя домой я пошла в душ,а Лео в свою комнату.
POV Лео
Утро.Миры опять не было рядом,я перепугался,но потом почувствовал аромат полевых цветов.Я нашел её на диване,она опять смотрела в окно и улыбалась.Мне нравилась её улыбка,искренняя,любящая и любимая.Я позавтракал,оделся,а Мира уже была готова и мы сели в машину.Она попросила меня отпустить к Талии,под предлогом обучения силы.Мы договорились встретиться в 17:30 около офиса и поехать к стаи.Она согласилась и ушла в парк.А я пошел на работу.
17:35
-Ты уверен в этом?Спросила меня Мира.
-На все сто процентов.Ответил я.-Я не смогу жить без тебя.С этими словами я поцеловал её в лоб.
Всю оставшуюся дорогу Мира смотрела в окно,все время попросился свой капюшон,ведь на улице так же ярко светило солнце.
Когда мы заехали на территорию стаи,нас окружили оборотни.
POV Мира.
Выходя из машины Лео подал мне руку.Он понимал,что мне сейчас очень сложно принять все происходящее.На нас смотрело множество глаз, из-за этого я хотела поправить капюшон и забыв про перчатки обожгла руку.Этого не кто не заметил кроме Лео.Я ощутила его взгляд на себе.Но к ниму подбежала какая-то девушка и повисла у него на шее.
- Милый,я так по тебе скучаю.Сказала она,от чего моё сердце как будто впились иголки.
-Мила,ты не моя пара и отойди от меня.Сказал Лео
-Но я же самая сильная самка в твоей стаи.Сказала девушка,как я поняла её зовут Мира.
-Мне все равно,я нашел свою пару.Сказал Лео и посмотрел на меня.
-Значит ты.-сказала Мила смотря на меня-Да ты даже не человек.Сегодня в полночь приходи сюда,если одержу победу я то ты уйдешь из стаи,если я одержу победу то отстану от Альфы.Сойдет?
-Хорошо.Ответила я.
-Нет,Мира не смей.Сказал он мне.
-Все в порядке,я справлюсь.Ответила я.
Мы прошли в дом Лео.Первым делом он закрыл все окна.
-Мира,ты не сможешь её победить.Она сильнейшая самка в стае.Сказал Лео.
-А я шестая сестра.
-У тебя даже оружия нету.
-Есть.Сказала я и протирка руку произнесла заклинание и на моей руке оказался кинжал,который мне вручила королева.
-Этим маленьким ножом ты
Ничего не сделаешь.Сказал Лео,но я взяла я обрезала себе палец,когда кровь попала на клинок он превратился в катану.-Это повелитель теней,королевское оружие.Владелец может управлять и призывать теней.Она ко мне и приблизится не сможет.Сказав это я подбросила оружие и оно опять стало кинжалом.Лео подошёл ко мне и обнял.Мне стало так тепло на душе и спокойно,что я готова была бросить всех систер и плюнуть на обряды,лишь бы остаться с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Звезда
WerewolfЗвёзды- хрупкие,нежные,беззащитные создания.Одна из них попадет в руки к сильному и властному Альфе.Что из этого получится