POV Лео
День свадьбыСкоро начнется церемония,я стоял перед зеркалом в черном смокинге и дурацкой бабочке,которую выбрала Джен. Мой отец был против этого брака, но я объяснил ему всю ситуацию.Мне было тошно понимать, что сегодня я свяжу свою жизнь не с Мирой, но лучик надежды на то,что она придет у меня оставался, я хотел попрощаться с ней,увидеть последний раз её бледную, словно первый снег кожу, хотел утонуть в её тёмно-синих глазах,в которых можно увидеть вселенную.Мои мысли прервала зашедшая в комнату моя мама.
-Лео,ты ведь понимаешь,что будешь несчастен с ней,может это не твой ребенок.Сказала она.
-Если родиться не альфа, я разведусь с Дженифер,но если бы был какой-нибудь способ узнать,мой ли это ребёнок,я бы его использовал.Сказал я.
-Ты ведь пригласил звёзд на свадьбу?
-Да,договор хотел заключить и последний раз увидеть её.Ответил я .
-Звёзды,могу понять кто отец ,не видя ребенка.Они странные,но мудрые создания,может попросить их? Я задумался,если Джен мне врёт,то я не обязан жениться на Дженифер.
Когда я опомнился мамы не было в комнате и в дверь постучались.
-Войдите.Сказал я.
В комнату вошла Королева.
-Здраствуй Лео.Ты говорил по поводу договора,я хотела бы заключить его сейчас,у меня мало времени, сестры сейчас готовятся к обряду и им нужна моя помощь.Сказала Королева Лея.
-Как там Мира?Спросил я .
-Она не ест уже какой день,со своей тень справляется хорошо.
-Я хотел вас попросить сказать, правда ли Джен носит моего ребенка? Если нет,я смогу увидеть Миру?
-Я смогу это сделать,если только мне позволят посмотреть в глаза твоей невестке,а с Мирой ты сможешь увидеться,она будет рада увидеть тебя.Сказала Королева и ушла из комнаты.
POV Мира
Я и сестры сидели в библиотеке и читали книги,Лея не пустила нас на свадьбу к Лео,мне хотелось увидеться с ним хотя бы последний раз.Я его до сих пор люблю, из-за этих мыслей я не могла читать,это заметила третья сестра Широ.
-Мирославка,может пойдем прогуляемся по крышам замка?Книжка такая не интерессная.Сказала Широ смотря на меня своими большими глазами.
-Широ,Королева сказала нам готовиться к обряду,сама не читаешь, хотя бы Миру не отвлекай.Сказала Первая Сестра Эсми.
-Королева пришла.-Вздрогнула вторая сестра-она не одна.
-Откуда такая информация Рин?Спросила её я.
-Я почувствовала это.Портал открылся в северном крыле и оттуда вышла королева и ещё кто-то.Ответила Рин.
-Я пойду посмотрю,сказала Кира.
-Я с тобой.Хором ответили остальные сестры и потом засмеялись.
Покидав книжки на пол они выбежи из библиотеке.Я осталась одна,взяв в руки книгу я села на широкий подойкин и смотря на город думала о нём.Небольшие домики со стеклянными крышами блестели в свете луны,через стекла в одном можно было увидеть как маленькая девочка бежала к маме которая стояла с распростёртыми руками,я вспомнила свою маму,она не была звездой,но была очень красива,королева говорит я похожа на неё.-КАК ОН ПОСМЕЛ ПРИЙТИ СЮДА!Услышала я орущую на весь замок Киру.Я решила подойти посмотреть в чем дело,пройдя по коридору я завернула за угол там стояли все сестры и Лео....
Вот и новая глава.Мне стало интересно какой конец хотите вы? Хороший или грустный? Свой ответ пишите мне в личные сообщения или в комментариях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Звезда
WerewolfЗвёзды- хрупкие,нежные,беззащитные создания.Одна из них попадет в руки к сильному и властному Альфе.Что из этого получится