глава 12

2.7K 118 9
                                    

POV Мира
Боль это единственное что я могла чуствовать,она пронизана до кончиков пальцев,будто кто-то в нутрии меня хочет выбраться,но не может и вот,боль прикращается,белая комната и тень,она стоит напротив меня и протягивает руку.Мне становиться страшно,но я протягиваю ей свой руку в ответ,тень приобретает форму и это я?Но мои русые волосы у тени были белыми и на руках были черные татуировки.

-Не бойся меня,теперь мы одно целое.Сказала тень.

-Я хочу вернуться домой и увидеть Лео.Сказала я.

-Я знаю,но Лео сделает тебе больно,не иди к нему.Тень опустила голову.

-Он говорил,что любит меня и никогда не оставит.Сказала я беря вторую руку тени в свою.

-Но,он....Сказала та и у неё потекла слеза.

-Я  верю Лео.Сказала я,на что тень кивнула и я опять почувствовала боль.

POV Лео

Прошла уже неделя,как я живу с Джен,через два дня у нас будет свадьба,вернее на свадьбу настаивали родители Дженифер.В книгу,которую мне дала Королева,я не заглядывал.Я хотел забыть Миру,но это не получалось,я все время чувствовал её запах.Со всей суетой я не заметил,что в мой кабинет вошла моя мать.

-Лео,что эта Дженифер делает у тебя дома? Начала говорить она.

-Это моя будущая жена.Спокойно ответил я.

-Но,она же...Начала повышать голос моя мамуля

-Она беременна,я отец,мама.

-Она не твоя пара.Сказала моя мать.

-Ты откуда знаешь?

-Ну,одна очень болтливая служанка рассказала.И та девушка,я знаю,что она звезда,твоей стае не помешала бы поддержка звёзд,они очень могущественные.

-Я знаю,знаю,я очень люблю Миру,но Джен вынашивает моего первенца,я обязан на ней жениться и вырастить моего ребенка.Начал кричать я.-Мама иди отсюда.Мама вышла.А я решил открыть книгу,там было много записей:
Леонардо,Мире становиться хуже,шанс на её  спасение падает,если хочешь могу открыть тебе портал.

Мире стало лучше,она недавно очнулась и хотела увидеть тебя.

Это правда,что у тебя появилась невеста.Мира не знает, если это просто глупая шутка,то напиши.

Я взял ручку,хотелось увидеть её последний раз,я начал писать.
Это правда,через два дня свадьба и я приглашаю вас,хотелось бы ещё заключить договор.
Написал я и тут же закрыл книгу.

POV Автор

Тем временем в замке
Мира сидела на крыше и смотрела на небо,она вспоминала слова тени,что Лео сделает ей больно и он это сделал.Она не хотела плакать или смеяться,Мира была опустошена.Пятая принцесса,Кира,подошла к ней.

-Мира,ты не ела неделю,там все уже собрались.Сказала беловолосая девушка,на что Мира ничего не ответила.-через два дня мы идём к ниму на свадьбу,Лео хотел поговорить и заключит договор,ты не должна быть такой бледной.Мира ну не расстраивайся,Миклэо обещал приехать,он отругает меня если увидеть тебя такой худой.Мира только улыбнулась и из глаз потекли слёзы....

Альфа и ЗвездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя