POV Мира
Королева отдала приказ сходить за тканью для ретуал иных платьев,и мы с сестрами ушли,оставив моего брата и Лео блуждать одних по городу.Много витрин,криков,шума,я еле могу пробраться через всю толпу.
-Мира,осталось немного,скоро до лестницы дойдем.Прокричалв мне Кира.
Я лишь кивнула ей в ответ и продолжила пролезать через толпу,через минуты три мы стояли около каменного здания,из стен которого выперали камни
Силика,схватившись за один из камней,а на другой поставив ногу,начала корабкаться,остальные сестры последовали её примеру.Когда я забралась,мы побежали по крышам ,перепрыгивая небольшие разъемы между зданий.Так через минут 15 мы оказались около нужного магазинчика.
Открыв дверь небольшой звонок издал красивый звук.
-Сестры,я рад вас видеть,Её величество предупреждало меня,ткань я приготовил,но осталось снять со всех вас мерки.Сказал небольшой мущина,подходя к Силике.
-Кир,я тут неподалеку похожу,все равно меня последнюю мерить будут.Сказала я.
-Тоько не потерялся. сказала Кира бродя между витринами с различными тканями.
Я забралась на крышу и побежала в сторону моего любимого места.
POV Лео
Сестры ушли,а я с Мишкой ходил по рынку и искал Мире подарок.Мик рассказал мне,что после последнего обряда через пять дней, каждая сестра должна выйти замуж.Если же она не находит своего единственного,её в жены берет один из лордов.
-Лео,смотри это кольцо,как ты думаешь оно понравиться Силики?Спросил меня Миклэо показывая на серебренное колечко с бирюзовым камешком.
-Нашел кого спросить,я только имя её знаю,это я должен у тебя спрашивать,что Мира любит.
-Малая, она любит,я думаю вот это ей подойдёт.Сказал он показывая на белое кольцо с тёмно-синим камешком.
-Оно и в правду красивое,а что это за белый метал?
-Смесь лунной пыльци и росы.
-Это наверно дорого.Сказал я смотря на Мика.
-Перестань.Сказал он и позвал продовца.Тот протянул ему четыре кольца,а Мик дал ему руку,там появился символ,торговец что то сделала и символ пропал.Я был удивлен.
-Это чармы,сдешьняя валюта.Пояснил мне Мика и протянул два кольца.-Пойдем,я кажется знаю где можно найти мою сестричку.Сказал он ведя меня через узкие переулки.
-Мика,ты думаешь сейчас сделать предложение или потом.
-Сейчас,потом на неё могут претендовать лорды.Сказал он
Через некоторое время мы вышли на цветочное поле,цветы были прозрачные и похожи друг на друга.Я учуял запах Миры.Мика остался стоять, а я побежал к ней.Она сидела и отрывала лепестки цветов и кидала их в воздух,весёлый ветерок уносил их,кружа в танце.Мира заметила меня и привстала.Я подошёл и обнял её.Она прижалась ко мне.
-Мира.Сказвл я и она посмотрела мне в глаза.-Я хотел бы с тобой связать всю свою оставшуюся жизнь,хочу не расстраиваться с тобой ни на секунду,просыпаться с тобой рядом и смотреть на звёзды обнимая тебя,Мира ты станешь моей женой?Сказал я открывая коробочку с кольцом.Из глаз моей малышки потекла слеза,Мира сначала посмотрела на кольцо,потом на меня.
-Малышка,ты почему плачешь?Я хоть и волк но тебя не трону.Сказвл я витирая слёзы Миры.
-Я просто рада,Лео.Я согласна.Сказала Мира и я впился в её губы,она отвечала и закончили мы только когда закончился у нас воздух...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Звезда
WerewolfЗвёзды- хрупкие,нежные,беззащитные создания.Одна из них попадет в руки к сильному и властному Альфе.Что из этого получится