POV Мира
Он смотрел в мои глаза.Я перестала дышать,все сестры посмотрели в мою сторону.
-Мира,подожди. Не успел сказать Лео как я побежала в другую сторону.Он побежал за мной.
Поворот,каридор,а вот и винтовая лестница.-Мира,стой,я все объясню.Кричал Лео поднимаясь за мной.Я уже полнилась на самый верх.Сняв балетки и открыв окно я выбежала на крышу.Из моих глаз полилась одинокая слеза.Я шла по крыше и почти дошла до середины,но Лео схватил меня сзади и прижал к себе.
-Мира,я люблю тебя,пожайлуста не уходи.Сказал он продолжая обнимать меня со спины.-Джен соврала мне,она сказала что носит моего ребенка,её семья сказала,что я обязан на ней жениться,но королева
заставила сказать Джен правду.Мира ты моя пара.Ч не смогу жить без тебя.Говорил Лео.Я повернулась к нему и посмотрела в его глаза,он не врал.Я лишь обняла его.-Я...Тоже...Люблю тебя.Сказла я и Лео сильнее обнял меня.Мы так стояли и обнимались минуты три,нас прервал стук копыт и музыка.Перебравшись на другую сторону крыши я увидела знакомое лицо и побежала к Лео.Взяв его за руку мы спустились к главному входу.
POV Лео
Мира простила меня и я опять рядом с моей девочкой.Спустившись в большой зал, мы встали около большой двери,там уже стояла Королева и пятеро сестёр.Двери открылись и в зал вошел мужчина,его русые волосы,взъерошенные, торчали в беспорядке,а одет он был в железную броню.На лице Миры появилась улыбка и отпустив мою руку она кинулась к незнакомцу,тот подхватил её ,обнимая.
-Успокойся волчонок,это её брат Миклэо.Они не виделись три года.Сказала мне одна из принцесс.
-Мика,какой ты засранец,ушел на три года и даже письма не отправлял.Говорила Мира.
-Молявка,тени подступают к нашей границе,надо же кому-то защищать тебя и королеву с сёстрами.Начал он.
-Три дня рождения пропустил моих,своей невесты и вообще все на лунном свете пропустил.Сказала Мира и Миклэо отпустил её.Он подошёл к старшей сестре и обнял её крепко а Мира подошла ко мне,а я взял её за руку.
-Малая,так ты обзовелась уходором, а как же граф Колд?Он же так жаждал заполучить вашу руку и сердце.Начал язвить братец Миры.
-Пусть этот идиот мечтает дальше.
-Мира!-сказал королева-он все таки один из великих графов,имей уважение.
-Хорошо,но он правду достовал до поры до времени.Сказала Мира.Я вопросительно посмотрел на неё.
-Она побила его на поединке,после чего он отстал от неё.Сказала одна из девушек.
-Сестры,вы купили нужные ткани для костюмов,как я вас просила?Перевела тему королева.
-Нет,ваше величество,разрешите нам сейчас это сделать.Сказала девушка с белыми волосами.
-Это Силика,самая первая и старшая сестра.Шепотом сказала Мира.
-Лео,ты можешь пойти с ними,но тебе надо переодеться,Миклэо можешь дать ему какую-нибудь свою одежду.Сказала королева.
-Да ваше величество.Сказал Миклэо.
-Поторопитесь.Сказала королева,после чего все начали расходиться.Я пошел за Миклэо.
-Тебя ведь Лео зовут?Я Миклэо,просто Мик.Сказал парень протягивая руку.Я пожал её.
-Тебе Мрославка выбрала? Сказал он заходя в комнату и подходя к шкафу.
-Ну как сказать,она моя пара,может она нашла меня или я её,разницы уже нет.
-У нас так же с Силикой,после переезда в замок она мне сразу понравилась,а потом через некоторое время я признался ей и она ответила взаимностью.
-В вы с Мирой не жили раньше в замке?
-Нет,мы были обычной семьей,до того как миру избрала Луна.У нас пропали родители мы вместе работали,а потом нас нашел фамильяр Миры,тот фавн.Вот кстати одежда.Он положил на кровать что-то типо джинсов белого цвета, белую футболку и тёмно-синий плащ.....
Привет,это опять я.Мне стало любопытно,будет ли вам Интересно узнать больше о отношениях Миклэо и Силики?Писать ли мне о них?
💜😘💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Звезда
WerewolfЗвёзды- хрупкие,нежные,беззащитные создания.Одна из них попадет в руки к сильному и властному Альфе.Что из этого получится