Ариель
Эти тёмно-карие, почти бордовые глаза смотрели на меня с таким презрением и отвращением, что мне вмиг стало некомфортно. От рядом стоящего парня прямо ощущалась тёмная аура, которая поглощала всё вокруг. Он смотрел на меня, как на врага народа, хотя я не понимала почему. Парень явно с кем-то меня спутал, но меня раздражало то, как он по-мудацки себя вёл. Да, я разбудила его, ввалившись в нетрезвом состоянии в его комнату, но это ведь не даёт право сразу меня ненавидеть, так ведь?
Проглотив обидные слова брюнета, я попыталась придать себе более уверенную позу и проговорила:
–Слушай, я абсолютно не понимаю о чём ты говоришь, и уж тем более я не понимаю о какой Бригитте идёт речь. Я не собираюсь выяснять с тобой отношения, потому что мне это не нужно.
–Я предупредил тебя,– процедил сквозь зубы кареглазый, не унимаясь.
Разозлившись, я, слегка пошатываясь, подошла и прямо в лицо ему вымолвила:
–Да пошёл ты, мудак несчастный. Если ты не в курсе, то я не единственная блондинка на земле!
Сузив глаза, я заметила, как пухлые губы парня сжались в тонкую линию. Он молча продолжал сверлить меня взглядом и я, развернувшись, направилась к двери, чтобы быстрее убраться отсюда. Моё состояние оставляло желать лучшего. Каждый раз, выпивая много алкоголя, меня клонило в сон и одновременно появлялась тошнота. Пошатнувшись, я оперлась рукой об дверной косяк и зажмурила глаза от накатившей головной боли. Чёрт бы меня побрал! Знала бы, что так всё выйдет, не пошла бы сюда с Брайсом. Глубоко вздохнув, я почти вышла в коридор, как вдруг услышала:
–Прямо по коридору и налево, первая дверь.
Повернувшись, я слабо кивнула и ответила:
–Спасибо.
Услышав, как захлопнулась дверь, я начала передвигать ногами по коридору. Каждый шаг давался мне с трудом. Из-за дикой боли в голове, коматозного состояния и рвотных позывов, я готова была рухнуть прямо на пол. Ещё чуть-чуть и я уже могла сдаться, если бы не сильные и тёплые руки Брайса, которые оказались в нужное для меня время.
–Эй, детка, да ты пьяна,– усмехнувшись, ответил синеглазый.
–Брайс, мне очень плохо,– жалобно простонала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татуированное сердце Мака 18+ (редактируется)
RomantizmМак Харрисон- загадочный татуированный парень, который спустя три месяца начинает жизнь с чистого листа. Он обрывками помнит, что с ним было пару месяцев назад, но это не мешает парню вернуться обратно в Висконсинский университет, снять жильё и найт...