Ты недооцениваешь меня, глупый мальчишка

1.8K 173 56
                                    

Мак

Рассекая холодный воздух, мы направлялись в Нэшвилл. В тот самый Нэшвилл, где я впервые «встретился» с Солом. Помню тот день, как вчера. От воспоминаний на лице расплывалась ехидная улыбка. Я обломал Сола целых два раза. Первый, когда у них случился с Ари секс, а второй, когда он сделал ей предложение. Харлокс был прав, назвав меня ублюдком. Я и правда не вовремя появлялся, но разве мне не плевать? Да, именно, мне плевать. Я хотел Ариель также сильно, как и он. Возможно из-за этого мы так часто и собачились с ним. Но я не жалел о своём выборе. Ариель моё всё. Она та самая девушка, которую небеса дарят за хорошее поведение или что-то типа того. Правда я не припоминал, чтобы что-то очень хорошее успел сделать.
Хотя... Как-то раз я нёс по улице купленное мною пиво, и у меня пропало напрочь всё желание его пить, потому что настроение было просто на нуле. В итоге я отдал пьяному мужчине, сидевшему на лавочке, бутылку хмельного напитка и пошёл дальше. Вроде бы хороший поступок. Доказывает, что я не жадный человек, верно же?

Проезжая километр за километром, я наслаждался тесным контактом с Ариель. Она так горячо обвивала своими хрупкими руками мою талию, что Мак младший никак не мог утихомириться в штанах. Не буду скрывать очевидного. Мне было чертовски тяжело находиться с Ариель, но и без неё мне было ещё хуже. До сих пор в голове стояли её слёзы и яркие глаза, смотрящие на меня с такой обидой, что внутри всё замерзало. Её надломанный голос из-за слёз и обиды звучал словно мантра в моей голове. Я помню каждое высказывание, сказанное ею. Она была очень серьёзно настроена. Это так заводило меня. Я ещё никогда не видел её настолько серьёзной, злой и готовой впиться ногтями в горло, лишь бы не позволить пойти ей наперекор. Интересно, если бы я не послушался её, чтобы сейчас было?

Чем ближе мы подъезжали к Нэшвиллу, тем меньше снега на нашем пути встречалось. Весна должна была вот-вот навестить множество штатов. Многие не могли уже дождаться этого дня, как и я.

Небо было таким чистым и ясным. Никакой пасмурной погоды, никаких туч, ничего такого не было. Сезон за сезоном сменялся, меняя состояние неба. Я любил смотреть на него. Оно часто совпадало с моим настроением. Сейчас я чувствовал себя чертовски счастливым парнем, и ясное небо лишь подтверждало это. Даже несмотря на то, что ехал я в Нэшвилл не с самыми приятными новостями, и впереди меня ждал настоящий ад, я был счастлив прямо здесь и сейчас. Неизвестно, когда мне ещё повезёт почувствовать себя так хорошо и свободно. Я проживал эти моменты и наслаждался ими. Моя судьба была не самой простой, к сожалению, поэтому, осознав это, я научился дорожить моментами. Это очень важно. Мы не можем перемотать самые счастливые дни своей жизни, поэтому так важно проживать их по-максимуму прямо здесь и сейчас.

Татуированное сердце Мака 18+ (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя