Эм, Сол, у тебя кое-что поднялось

2.7K 233 46
                                    

Спустя неделю...

Сол

-Эй, Сол, давай прогуляемся? Я до сих пор не знакома хорошо с Атлантой, ты обязан показать мне самые крутые места в этом городе!

Лениво открыв один глаз, я продолжал лежать на кровати, распластавшись в позе звезды. Из меня выкачали за сегодняшний день всю жизненную энергию, которая протекала во мне. Я был таким уставшим, убитым и слабым, что даже говорить не хватало сил. На данный момент во мне росло непреодолимое желание уснуть крепким сном часов так на одиннадцать-двенадцать.

Прошла целая неделя с того момента, как эта сумасшедшая блондинка поселилась со мной под одной крышей и успела немного раскрыть свою истинную натуру. Если вспомнить моё первое впечатление и теперешнее, то они абсолютно расходятся, как в море корабли. Впервые Ариель показалась мне дотошной, навязчивой и дерзкой девчонкой, не думающей о последствиях и ошибка, совершенных по необдуманности. Теперь же я замечал за ней совсем другие качества. Я заметил, какая она ранимая на колкости, как тщательно старается показать этому миру свою стойкость. Она очень сильная девушка, несмотря на то, что успела пережить. Я не знаю, что у них было с Маком, но каждый раз, когда Ариель смотрела на меня, я замечал в её прекрасных ярких глазах боль и тоску. Ей очень не хватало моей больной личности. Во мне до сих пор борются смешанные чувства. Очень сложно поверить в то, что я на определённый промежуток времени отключился от реальности и стал другим человеком. Иногда я злюсь на Мака, потому что ощущаю внутри себя его превосходство надо мной. Кажется, как будто он намного лучше меня во всех смыслах. Это не может не подрывать моё эго. Я не страдаю комплексом пониженной самооценки, но оставаться спокойным и хладнокровным ко всему, бывает порой трудно. Особенно, когда упоминается имя «Мак» при Ариель. Это становится просто невыносимо.

-Эй, Мак, ты слышишь меня?!- недовольно крикнула девушка, а потом резко зажала рот ладонью и поняла свою совершенную ошибку.

Косячить она умела сногсшибательно. Здесь нужно было посоперничать с ней, чтобы превзойти её навык. Я и так был никаким, а сейчас и вовсе хотелось забыться летаргическим сном.

-То есть, я хотела сказать Сол...

В её голосе слышались виноватые нотки и это немного успокаивало. Радовал тот факт, что она делала это ненамеренно. Я не собирался подрываться, кричать ей в лицо, что я Сол и никакого чертового Мака нет и не будет. Мне это не нужно было, просто потому что, я видел в ней очень ранимую натуру. Она была неплохой девчонкой, и я уверен, что Мак ценил её. По крайней мере, я на это надеюсь.

Татуированное сердце Мака 18+ (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя