Мак
Горло... Оно так пересохло. Я чувствую, как мной одолевает жажда. Тело... Оно не слушается меня, но так сладко отдаёт ноющей болью. Дыхание... Оно такое прерывистое. Мне кажется, будто бы мне положили кучу кирпичей на грудную клетку и не собираются убирать их оттуда. Медленно я открываю свои глаза и встречаюсь с идеально белым потолком. Это так непривычно для меня. Последний раз потолок, который я видел, нуждался в экстренной побелке. Тело такое ватное, что я даже не могу им пошевелить. В помещении на удивление свежо, а всё потому, что приоткрыто окно, которое позволяет мне встретиться с закатом. Я люблю закат. Он такой красивый, атмосферный и под него можно окунуться в пучину своих мыслей. Однако мой мозг напрочь отказывается что-то делать или о чём-то думать. Моя голова раскалывается и я чувствую слабые рвотные рефлексы, которые могут перейти далеко не в слабые. А я, если честно, блевать ненавижу.
–Сол,– тихо произносит чей-то незнакомый мне голос.
Медленно, я поворачиваю голову вбок и встречаюсь с пожилой женщиной, сидящей недалеко от меня в сопровождении пожилого мужчины. Скорее всего, её муж. Оба смотрят на меня очень странно. Я вижу в их глазах целую палитру эмоций, но не могу понять к чему она здесь. Непонятные чувства разливаются по всему моему телу. Меня разрывает на части и я чувствую, как что-то начинает стекать по моему лбу. Пот? Я вспотел?
–О, милый мой Сол. Как мне жаль, что тебе пришлось столькое пережить,– плача, произносит женщина.
–Сол, дружище, ты слышишь меня?– спрашивает мужчина, подойдя ко мне поближе.
Я не могу ничего выговорить. Моё горло не позволяет мне и слова вымолвить. Единственное, что я делаю– это просто еле заметно киваю головой. Старик слегка улыбается мне. Я вижу в этой улыбки столько боли и страдания, но в то же время столько поддержки.
–Хорошо, нам о стольком нужно поговорить ещё, но это позже. Для начала я позову доктора. Ему необходимо узнать твоё самочувствие.
Как только этот старик вышел из палаты, вмиг наступила тишина. Осенний ветер слегка колыхал белоснежные занавески, в воздухе чувствовался терпкий запах лекарств, который я не сразу почувствовал при пробуждении. Рассмотрев всё повнимательнее, я почувствовал, как на меня стали давить белоснежные стены. Это напрягло и я зажмурил глаза. Мне абсолютно не нравилось моё нынешнее состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татуированное сердце Мака 18+ (редактируется)
Lãng mạnМак Харрисон- загадочный татуированный парень, который спустя три месяца начинает жизнь с чистого листа. Он обрывками помнит, что с ним было пару месяцев назад, но это не мешает парню вернуться обратно в Висконсинский университет, снять жильё и найт...