Ариель
Все три дня я то и дело искала себе работу. Так как опыта работы у меня, к сожалению, не было, найти подходящий вариант с неплохой заработной платой, оказалось не так-то просто. Пока Сол работал, я брала его ноутбук и штурмовала все сайты с вакансиями. Где-то подходило, но я сомневалась, где-то не подходило, но я была уверена, что смогу справиться. Голова кипела, сидеть на шее Харлоксов было уже невозможно. Мои небольшие запасы доходов близились к нулю. Я понимала, что поздно спохватилась за поиск работы, но как говорится: лучше поздно, чем никогда.
Сол не знал, чем я занималась и был не особо доволен тем, что я проводила сутки напролёт в комнате за ноутбуком. Спускалась я только на завтрак, обед и ужин, где со всеми и виделась. Наше с Солом общение за эти три дня снизилось. Не знаю о чём он думал, что происходило у него на работе, где он пропадал по вечерам, но я знаю точно, что если я продолжу в том же духе, ничего хорошего из этого не выйдет. Все те опущенные стены Харлокса могут вновь подняться, и вдвойне окрепнуть. Единственное, что успокаивало меня изнутри–это напоминание себе о том, что я обязательно всё ему объясню, и он сразу же войдёт в моё положение.
Тяжело вздохнув, я потерла лицо руками и взглянула на время. Было уже полшестого. Вот-вот должен был вернуться Сол. Решив зайти на последний сайт, я активно начала просматривать вакансии, где наткнулась на идеальное предложение! В книжный магазин требовался продавец-консультант без опыта работы! Мои глаза загорелись, сердце от радости понеслось вскачь. Недолго думая, я оставила заявку на их сайте, и мысленно попросила Вселенную отдать это место мне. В душе закралась огромная надежда. Мне так хотелось выйти на работу, получить свою зарплату, найти себе жильё и чувствовать себя взрослым человеком. Мне было уже стыдно нахлебничать у Харлоксов и съезд был необходим. Мне дико не хотелось отдаляться так сильно от Сола, но другого выхода нет, так продолжаться не может. Мой характер мне не позволяет.
Услышав, как внизу заскрипела дверь, я улыбнулась, закрыла крышку ноутбука и выбежала в припрыжка на встречу к парню. Деревянные ступеньки скрипели под моими ногами, но это не мешало мне добраться до уставшего Сола, лениво снимающего куртку.
–Хей, Харлокс!
Удивленно на меня посмотрев, парень спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татуированное сердце Мака 18+ (редактируется)
Storie d'amoreМак Харрисон- загадочный татуированный парень, который спустя три месяца начинает жизнь с чистого листа. Он обрывками помнит, что с ним было пару месяцев назад, но это не мешает парню вернуться обратно в Висконсинский университет, снять жильё и найт...