Ариель
Следующие дни, проведённые в Нью-Йорке были очень непредсказуемыми. Первая половина дня могла быть спокойной и беззаботной, где мы с Маком, лёжа на кровати в обнимку, смотрели «игру престолов», а в следующую минуту, я уже судорожно набирала на экране номер скорой помощи и, заикаясь, диктовала координаты нашего место проживания. Состояние Мака напоминало мне американские горки. Сначала всё хорошо и ты медленно раскачиваешься, набирая скорость, а затем уже не можешь ничего контролировать и падаешь на невероятно быстрой скорости вниз, где не знаешь: останешься живым или всё же покинешь эту планету.
Я очень переживала за Харрисона. С каждым днём он становился как будто всё слабее и слабее. Я порой закрывалась в ванной, включала воду и тихо оплакивала всё то, что накапливалась за день. Парень ни разу не пожаловался на то, как ему тяжело или, что он устал бороться. Наоборот, он постоянно улыбался, говорил, что всё это ерунда, ведь с самым главным он справился. Я понимала, что в какой-то степени он и правда ощутил невероятное облегчение от Брайса и тех подонков, но Мак не видел теперешней проблемы. Он как будто закрывал на это глаза или делал вид при мне, что данная ситуация полный пустяк.
У парня часто то поднималось резко давление, то также резко понижалось. Из-за этих скачков сложно было знать наверняка, какие таблетки подойдут на этот раз. Под рукой постоянно лежал тонометр, и я даже начинала задумываться насчёт медицинского образования. Я могла бы попробовать поступить в какой-нибудь университет и стать неплохим врачом. Эта мысль крутилась в моей голове уже почти неделю.
Пару дней назад Мак проходил очередное обследование и, зная, как парень не любит торчать полдня один в больницах, я составила ему компанию и пыталась отвлекать от угнетающих мыслей. В тот день я была на нервах, но старалась тщательно скрывать это от Харрисона, чтобы не создавать ещё большего напряжения в атмосфере, что нас окружала.
Единственное, что я делала постоянно- это просила Вселенную сказать нам, что же с Маком и Солом, как облегчить их жизнь и что делать дальше. Мне стыдно было это признавать, но я чувствовала, как вся моя сила воли и уверенность куда-то исчезают. Как всё то, во что я верила и надеялась уходит у меня из-под ног, оставляя грязные разводы, напоминающие о том, какой глупой и наивной я была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татуированное сердце Мака 18+ (редактируется)
Roman d'amourМак Харрисон- загадочный татуированный парень, который спустя три месяца начинает жизнь с чистого листа. Он обрывками помнит, что с ним было пару месяцев назад, но это не мешает парню вернуться обратно в Висконсинский университет, снять жильё и найт...