Мак
Не спать вторые сутки из-за того, что моя голова до сих пор не может вспомнить, что было пару месяцев назад? Легко! Пытаться не сорваться из-за всего этого дерьма и заглушать боль от всего сексом с двумя двумя девчонками в толчке? Да без проблем!
Грубо держа за волосы блондинку, что стонет во весь рот, я продолжаю доводить её до кульминации, а сам в это время страстно целую шатенку, что отчаянно пытается занять место своей подружки. Я не чувствую ничего, кроме животного инстинкта, который требует женских тел. Даже во время секса я пытаюсь понять, что со мной. Из всего того, что было пару месяцев назад, я помню лишь Бригитту и долбанного Брайса. Стены университета должны казаться для меня родными, но не кажутся. Все эти студенточки должны казаться знакомыми, но они нихрена мне не знакомы! Какого чёрта происходит?! Почему я, блять, ничего не помню?! И почему гребанное чувство преследования продолжает меня так сильно угнетать? Откуда это всё? Почему сукинский Брайс Уилкинсон вечно смотрит на меня, как на психа и идиота?
Чем больше я думаю, тем отчётливее понимаю, что не могу кончить. Доведя блондинку до седьмого неба, я отпускаю её и последний раз, сладко поцеловав обеих девчонок, застёгиваю ширинку штанов. Я перехотел напрочь заниматься сейчас сексом. Особенно, когда все мысли связанны далеко не с этим.
–Эй, Мак, а как же я?– жалобно простонав, спросила шатенка.
Мягко улыбнувшись ей, я погладил костяшками её лицо и проговорил:
–Прости, детка, сегодня я не в настроении, но обещаю, что в следующий раз я позабочусь о тебе в первую очередь.
Сексуально закусив накрашенную красным цветом губу, шатенка подмигнула мне и прошептала:
–Буду с нетерпением ждать.
–Мак, это было шикарно, надеюсь на продолжение,– запыхавшись, произнесла блондинка.
Подмигнув обеим девчонкам, я вышел из туалета и направился в библиотеку. Да, именно сейчас мне нужна была разгрузка для моего бестолкового мозга. Поднимаясь по ступенькам, я наслаждаюсь тишиной университетских коридоров. Сейчас у меня по плану была лекция у профессора Мэйсона и я после того случая на его лекции не хожу. Не хочу снова встретиться с тем ублюдком и его миниатюрной стервой.
Зайдя в большое уютное помещение, где пахло книгами, я поздоровался с библиотекаршей, которая что-то внимательно проверяла. Это место напоминалось мне девятнадцатый век и знаете что? Мне здесь уже нравилось! Деревянные вставки, деревянная лестница, ведущая наверх, темно-бордовые занавески и куча полок с книгами. Ну что может быть лучше? Я не помню, чтобы часто сюда приходил, но теперь я точно начну чаще посещать это местечко. Подойдя к огромной полке с книгами, я начал медленно рассматривать разноцветные обложки в поисках «своего» на сегодняшний день. Обычно я любил читать триллеры, детективы и мистику, но сегодня я решил остановится на книге по психологии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татуированное сердце Мака 18+ (редактируется)
RomanceМак Харрисон- загадочный татуированный парень, который спустя три месяца начинает жизнь с чистого листа. Он обрывками помнит, что с ним было пару месяцев назад, но это не мешает парню вернуться обратно в Висконсинский университет, снять жильё и найт...