Ариель
–Слушай, Ксенобия, это уже слишком! Прошла только неделя, а ты уже бежишь делать новую татуировку!– возмущённо проговорила я, следуя за лучшей подругой.
–Отстань, Майер! Просто будь хорошей подругой, заткни свой рот и составь мне компанию.
Разозлившись на её слова, я резко затормозила и почувствовала, что яркие лучи солнца ударили мне прямо в золотистую макушку. На улице было душно и ветра явно не должно было предвидеться. Почувствовав, как мои щёки разгорелись и стали пунцовыми от злости, я скрипя зубами, произнесла:
–Да что с тобой происходит?! Ты жалуешься, что я не уделяют тебе должного внимания, как подруга, но в тоже время, когда мы вместе ты ведёшь себя, как последняя сучка! Чем я заслужила всё это, а?
Остановившись на полпути к «Блифт», девушка круто повернулась, скрестила руки на груди и, вскинув брови, пробормотала:
–А ты никогда не задумывалась, что как только ты начала встречаться со своим Брайсом наше общение стало заходить в тупик? Ты никогда не задумывалась, что может мне одиноко и я чувствую себя не в своей тарелке, когда мы вместе все тусуемся? Не приходило тебе такое, Майер? Стан Брайса полностью и бесповоротно тебя ослепил. Ты даже о собственной подруге забыла. Знаешь, кажется я охладела, поэтому меня не мучает совесть, что я теперь так с тобой поступаю. Тебе было плевать на меня и мои чувства, так что не удивляйся теперь моему поведению.
Шокировано уставившись на свою лучшую подругу, я не могла подобрать слов, чтобы ей ответит. Ни разу за все четыре месяца моих недолгих отношений с Брайсом, она не жаловалась, а была лишь на позитиве. Неужели всё это было полнейшим притворством? Неужели та дружба, что у нас была, рушилась на глазах? Неужели каждый момент, прожитый вместе стал пустым местом?
Заметив моё задумчивое выражение лица, девушка сверкнула глазами и я заметила в них злость, смешанную с обидой. Развернувшись ко мне спиной, она, не говоря больше ни слова, быстрым шагом стала от меня отдаляться. Внутри всё ёкнуло и внезапная истерика стала просачиваться в меня. На глазах стали наворачиваться слёзы, а в душе стала образовываться огромная дыра. Я стояла на месте и просто смотрела в след своей розоволосой подруге, пока та не скрылась за поворотом.
Заметив неподалёку парк, где были пустые скамейки, я направилась к ним, чтобы немного успокоиться. Сердце ныло от слов Ксенобии. Я и представить не могла, что все эти четыре месяца она страдала и держала обиду и боль в себе. У меня не было злости от того, что она всё так тщательно скрывала, нет. Мне было очень больно за неё, ведь я сталкивалась с таким в младшей школе, когда считала, что моей подруге по имени Кортни не наплевать на меня. Чувствуя, как влага пытается просочиться через мои глаза, я активно стала моргать ими и не позволять слезам выйти наружу. Сжав руки в кулаки, я подняла голову к небу и, внимательно рассматривая воздушные хлопья облаков, начала погружаться в себя. Внезапно появился тихий ветерок и прошёл мимо меня, раздувая мои светлые локоны. Всё-таки появился. Охладив мою накалённую от жары кожу, я облегченно вздохнула и через какое-то время кое-что для себя решила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татуированное сердце Мака 18+ (редактируется)
RomanceМак Харрисон- загадочный татуированный парень, который спустя три месяца начинает жизнь с чистого листа. Он обрывками помнит, что с ним было пару месяцев назад, но это не мешает парню вернуться обратно в Висконсинский университет, снять жильё и найт...