Забыл? Я с радостью тебе напомню!

2.9K 196 24
                                    

Мак

Живя в Атланте вот уже целый месяц, я испытал множество странных чувств. Они были такими новыми, но и одновременно такими старыми. Мне, на удивление, нравился этот город, но ничего мне не говорило о том, что я здесь родился и провёл большую часть своей жизни. В моей голове до сих пор была огромная дыра, которая не намеревалась затягиваться и давать какой-то просвет. В доме бабушки и дедушки мне было как-то странно, даже неловко. Они пытались из-за всех сил скрывать свою боль и быть максимально позитивными, но я не дурак. Большую часть времени я проводил на новой работе, где меня без проблем взяли тату-мастером. На самом деле никогда бы не подумал, что мне так понравится это занятие. Я всегда любил рисовать, но становиться тату-мастером явно не вписывалось в мои планы. Однако я не жалею. Заработок хороший и персонал вполне дружелюбный. Помимо работы я посещал местного психиатра. Женщина оказалась хорошим специалистом и у меня не появилось к ней какой-то неприязни или агрессии. Диссоциативная фуга дала небольшие осложнения на мой мозг и я слетал с катушек, говоря Ариель будто она Бригитта. Как только врач объяснил мне это, я успокоился. Мне нравилось в ней то, что она знала, когда нужно притормозить и на какой ноте следует закончить сеанс.

Сегодня был выходной. Мне не нужно было куда-то идти. Я мог посвятить весь день себе. В комнате, которой я проживал было слишком серо засчет стен. Множество плакатов висели на одной из стен и я просто внимательно их изучал. Я пытался познакомиться с Солом, узнать какой он и найти схожесть, если она имеется между нами. Сейчас я только вижу отличия. Его комната угнетающая, моя же была полна комфорта. Даже лёжа на кровати я чувствую некий дискомфорт. Не знаю, как это объяснить, но почему-то Сол мне не нравится. Странно, что я считаю будто Сол Харлокс это абсолютно другой человек, а не моя старая личность, которую я утратил из-за болезни. Психиатр много чего рассказывала мне о подобной проблемы, но я хотел услышать, что это излечимо и я могу восстановиться. К счастью, я это услышал. Всё в моих руках. Я хочу вылечиться, хочу всё вспомнить.

Открытое окно колыхало белоснежные занавески и я ощутил холодный осенний ветер, ударивший мне в лицо и потрепавший мои темные волосы. В комнате была гробовая тишина. Только часы, что стояли рядом с кроватью на тумбочке, тикали с каждым поворотом стрелки. В помещение было очень свежо, но сравнивать с улицей было бы глупо.
Мыслей было, как и всегда, куча. Однако желание пройтись по Атланте было сильнее. Странно, но за этот месяц я мало, где смог побывать. Возможно прогулка по городу пойдёт мне на пользу.

Татуированное сердце Мака 18+ (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя