Ариель
Те слова отдавались эхом в моей голове всю оставшуюся дорогу до дома. Я удивилась, что в целости и сохранности добралась до места назначения, не врезавшись ни в один встречающийся на моём пути столб. Я ничего не замечала перед собой, всё мгновенно потеряло смысл и это так странно для меня. Мне непривычно ощущать эти эмоции, чувства. Такого никогда не было, а ведь нас с трудом можно было назвать друзьями. Так почему же внутри меня, как будто бы обломки моего разбитого в дребезги сердца? Я многое пережила. И предательство не было чем-то новым для меня, однако Мак меня не предавал, он отпустил, а меня ещё никто не отпускал. Те слова, та искренность в глазах с долькой поселившейся давным давно боли, морально уничтожили меня и выкачали всю энергию. Как только я вышла, а точнее выползла из своей машины, ноги стали ватными, а ветер сильным. Всё небо заволокло густым мраком, покрытым сияющими, яркими звёздами. Деревья колыхались под сильным порывом ветра. В окнах соседних домов шла жизнь, протекающая обыденностью. Я завидовала тем счастливым улыбкам детей, что радовались испечённому яблочному пирогу. Сейчас мне было невыносимо тяжело радоваться каким-то мелочам, потому что одну из этих мелочей, я утратила сегодня. Тот разноцветный мир погрузился во тьму, и увидеть что-то по-настоящему радостное, невозможно на данный момент. И я знаю, что это временно. Скоро всё пройдёт, я продолжу свою жизнь, но уже без выходок и пререканий Мака Харрисона. Наверное это меня и пугает. Он успел проникнуть мне под кожу и въесться словно яд.
Я такая идиотка. Так быстро привыкаю к людям, так легко их прощаю, так незаметно подпускаю в свою жизнь и так поздно это осознаю. До сих пор не понимаю: почему так сблизилась с ним? Зачем решилась помогать? Зачем лезла не в своё дело? Что я в нём увидела?
Тяжело вздохнув, я открыла тяжелые входные двери и встретилась с недовольными лицами родителей. Ну что ж, я была к этому готова. Но как только я зашла в дом, осознала, что хочу кое-что сделать напоследок для Мака.
***
Мак
Время пролетало с невероятной скоростью. Я не успевал за самим собой. По возвращению в Мэдисон, я забрал документы с университета и в тот же день уволился с работы, забрав свои заработанные деньги. Остальное время я провёл в своей комнате, внимательно рассматривая её. Мне хотелось запомнить все детали, что присутствовали в ней. Каждая неровность, пятно или трещина откладывались в моей голове. Мне хотелось провести последние дни в тишине, но увы, мои дорогие друзья не позволили мне такую роскошь и закатили вечеринку. Правда эта вечеринка пришлась мне по душе, ведь были только мы трое и, следовательно, опустошили весь мини-бар тоже мы. Дальше мне и вспоминать не хочется. Думаю дикая головная боль, пробуждение на холодном полу с прожженными трусами не нуждаются в объяснении. А даже если и нуждаются, я ничего не помню. Амнезия в чистом виде, так сказать. Вечеринка не очень-то хорошо повлияла на меня, ведь я всё ещё принимал лекарства и делал перевязки, как и рекомендовал мне доктор Мэйсон. Однако нам требовалось это, я не мог отказаться и не хотел. В хорошей компании нет места отказу. Если рисковать, то рисковать по полной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татуированное сердце Мака 18+ (редактируется)
RomanceМак Харрисон- загадочный татуированный парень, который спустя три месяца начинает жизнь с чистого листа. Он обрывками помнит, что с ним было пару месяцев назад, но это не мешает парню вернуться обратно в Висконсинский университет, снять жильё и найт...