Мак
Черт! Эта невыносимая боль в голове не даёт мне покоя вот уже несколько дней! Всё тело ломит, ощущение будто бы мне кости выкручивают в обратную сторону, глаза так щиплет, что неистово вытекают слезы. Глотать так больно... Я чувствую, как всё моё тело горит изнутри неизвестным мне пламенем, но мне так холодно. Так холодно, что я начинаю в бредовом состоянии думать будто бы попал в Антарктиду. На мне огромное тёплое одеяло, но этого недостаточно, чтобы согреться. Меня по-прежнему знобит и лихорадит. Иногда, именно в момент, когда мне удаётся погрузиться в страну Морфея, я начинаю чихать. Мне так хочется разозлиться, закричать во всё горло, разбить всё, что находится в этом вонючем номере, но не могу. Я настолько ослаб, что еле встаю с кровати, чтобы добраться до туалета. Грудная клетка так заложена, что я еле дышу ртом, потому что мой нос напрочь отказывается выполнять свою функцию. Грубо говоря, он послал меня и просто перестал функционировать. Превосходно!
Лёжа, как кусок дерьма, на чертовски неудобной кровати, я смотрю в потолок, который нуждается в побелке и пытаюсь понять, что происходит...
Закрыв глаза, я продолжаю дышать ртом и вспоминать дорогу, которую проделывал к штату Миннесота. Да, я решил свалить к чертям из Мэдисона и переждать в Сент-Поло, пока копы, по неизвестным мне причинам, разыскивают мою задницу. Естественно, я понимал, что и там меня будут разыскивать, но там было бы проще. В Сент-Поло меня никто не знает и растрепаться не сможет. Этот Мак отличается от старого, притом кардинально. К тому же я не понимаю, что за хрень с другим именем и фамилией. Всю жизнь был Маком, а тут внезапно стал для некоторых каким-то Солом Харлоксом. Идиотизм какой-то! Честно, я абсолютно не понимаю, что происходит со мной и с моей чёртовой жизнью, но я обязательно узнаю и во всём разберусь!
Но для начала нужно прийти в себя. Я уже пару дней лежу трупом в неизвестном мне мотеле, который был по пути к Миннесоте и не могу встать, чтобы добраться до Сент-Пола! Именно эта беспомощность меня больше всего и злит. Повернув голову к прикроватной тумбочке, я вновь встретился с острой болью в виске и заметил свой отключённый телефон. Ладно, нужно включить его и позвонить парням, предупредить, что со мной всё в порядке и я скоро вернусь. Заодно предупредить, чтобы ничего про меня копам не говорили, если те до них доберутся. Взяв слабой рукой гаджет, я увидел, как загорелся экран. Была куча пропущенных, голосовых, непрочитанных сообщений, но я не успел и опомниться, как сам того не осознавая, мгновенно поднял трубку, когда телефон в моей руке зазвонил. К горлу подступил ком, ведь номер был мне незнаком, но выбора у меня не было. Я поднял, значит придётся говорить. Облизав пересохшие губы, я прочистил горло и услышал на другом конце провода голос Ариель, что меня очень шокировало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татуированное сердце Мака 18+ (редактируется)
RomanceМак Харрисон- загадочный татуированный парень, который спустя три месяца начинает жизнь с чистого листа. Он обрывками помнит, что с ним было пару месяцев назад, но это не мешает парню вернуться обратно в Висконсинский университет, снять жильё и найт...