Моя маленькая брюнетка

2.9K 248 41
                                    

Ариель

–Не надо, умоляю!!!–закричала я за секунду до того, как крепкая рука Сола перехватила металлическую биту, направленную на него.

Бригитта и рядом стоящие парни были ошарашены не меньше меня. Парень, что пустился в бой первым, нервно прочистил горло, и попытался сделать вид, будто так и должно быть. Рука Сола резко выхватила биту из рук парня, заставляя его оказаться  уязвимым.

Всё происходило так быстро. Банда парней окружила Сола, держа массивные биты, заставляющие моё тело покрываться мурашками и дрожать. Сердце отбивалось в груди, как сумасшедшее. Дыхание было настолько учащённым, что мне казалось будто я пробежала целый марафон. Голову атаковали всякого рода мысли. Мне стало страшно, что в этот раз я потеряю и Сола. Тогда у меня никого из них не останется, а этого пережить я не смогу. Связь установлена, и разорвать эти крепкие нити невозможно. Я мотала головой из стороны в сторону, как идиотка, смотря то на парней с Бригиттой, то на одинокого Сола.

Харлокс источал самую настоящую злость, ненависть и нечто мне незнакомое. Я, разинув рот, смотрела, как он метает молнии на всех собравшихся своими страстными темно-карими глазами. Ни капли страха я не заметила. Это очень меня удивило.

–Я помню тебя,– мрачно проговорил Харлокс.

–Да неужели?

–Да, ты нанёс последний удар перед тем, как отключить меня.

Нагло улыбнувшись, парень скрестил руки на груди и проговорил:

–Рад, что ты запомнил меня. Я старался произвести хорошее впечатление перед твоей отключкой.

Злобно улыбнувшись в ответ, Харлокс пробормотал:

–Теперь твоя очередь. Я тебе должен за твоё хорошее впечатление, так что вот, держи!

Замахнувшись, Сол со всей силы нанёс парню удар битой в область живота, тем самым, повалив его на холодный асфальт. Я вскрикнула от неожиданного всплеска агрессии со стороны Сола. Я никогда прежде ни его, ни Мака не видела в таком состоянии. Та драка с Брайсом на вечеринке была ничто по сравнению с теперешней ситуацией. От страха, я закрыла рот ладонями и с ужасом наблюдала за всем этим. Сол продолжал наносить удары парню и всем тем, кто подбегал на подмогу своему товарищу. Началось настоящее кровавое месиво. Я видела, как из разных сторон появлялись брызги алой крови, падающей на асфальт. Чуть дальше стояла Бригитта, испытывающая одновременно страх и злость. Когда я внимательно осмотрела её с ног до головы, из моих глаз потекли солоноватые слёзы. Девушка была такой же блондинкой, имевшей светло-зеленые глаза. Мы даже были схожи некоторыми чертами лица. Знаете, это как иметь где-то на земле человека, похожего на тебя. Девушка была красивой, но вся эта красота блекла из-за её внутреннего состояния и мира, который она себе создала. Я не знала её, но уже испытывала к ней ненависть. Во мне просыпалось желание повыдирать ей все волосы, исцарапать лицо до крови и вмазать кулаком за всё, что она натворила! И знаете что? Я кое-что сделала! Подойдя к ней, я не думая о последствиях, сжала кулак, и врезала сучке прямо по носу.

Татуированное сердце Мака 18+ (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя