Я люблю тебя до потери рассудка

2.8K 207 28
                                    

Сол

Я чертовски сильно нервничаю всё утро. Я никогда так не нервничал из-за девушек. Мне даже смешно от того, что я веду себя, как какой-то глупый подросток, не знающий, как быть с девушкой.

На часах полседьмого. Сегодня суббота, выходной. Прекрасное время для того, чтобы выспаться, но только не для меня. Я уже больше часа тихо передвигаюсь по комнате, стараясь не разбудить Ариель, крепко спящую на моей кровати. Её тёмные локоны рассыпались по всей подушке, а солнечные лучи, пробравшиеся через шторы, падают на них. До сих пор не привычно видеть её брюнеткой, но мне чертовски нравится новый цвет Майер.

Аккуратно собирая вещи, которые нам понадобятся в поездке, я молюсь, чтобы не промахнуться с вещами Ариель. Ждать пока она соберётся будет утомительно, поэтому я решил сделать всё самостоятельно. Что там нужно девушке? Косметичка? Есть. Джинсы, юбка, платье, майка, свитер? Есть. Ванные принадлежности? Есть. Пижама? Посмотрев на сладко спящую Ариель, я хитро улыбнулся, и убрал из списка эту вещь. Пижама точно будет лишней. Трусы? Я честно не знаю, какие она наверняка возьмёт с собой, поэтому всю нижнюю шуфлядку я оставляю в полном одиночестве. Лучше сразу все, чтоб наверняка.

Как только я управился с нашими вещами, то умудрился даже усмехнуться. Мои вещи по сравнению с вещами Ариель были ничем. Две пары боксеров, носки и зубная щётка являлись всем моим багажом. Вот так всё плачевно, но я понимал, что как бы сильно Анион не хотел впихнуть в себя всё наше добро, он физически не сможет.

–Сол?– хрипло спросила девушка.

Повернувшись, я встретился с сонной Ариель, которая была прекрасна. Желание овладеть ею в миг настигло меня и моё тело. Я ненавижу это чувство. Чувство, когда ты чего-то так дико хочешь, но не можешь и продолжаешь сопротивляться собственным инстинктам. Однако я сам виноват. Ариель не говорила мне, что «ещё не готова» или «пока не время». Эти ограничения поставил я сам, но думаю, что оно того стоит. Наш совместный первый раз должен случиться не здесь и не на этой кровати, где я пережил боль, разочарование и полный крах во всём.

–Доброе утро, красавица,– подошёл я и сладко чмокнул её в пухлые губы.

На лице девушки растянулась счастливая улыбка, согревающая мою израненную душу. Каждый раз, видя, как каким-то простым жестом я делаю её счастливее, мне становится в разы лучше. Я чувствую себя нужным для неё, сильным, мужественным и любимым. Хрупкая рука брюнетки прикасается к моей гладко выбритой щеке и нежно проводит по ней, заставляя на миг унестись в райские дали.

Татуированное сердце Мака 18+ (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя