Девушка шла по улице. Уже давно смеркалось и было опасно идти в тёмном переулке! Но она в надежде, что встретит ЕГО добьётся правосудия! Девушка медленно зашла в тёмный переулок, который по слухам славился маньяком в чёрной шляпе с розами!
Ей осталось пройти совсем чуть-чуть до конца переулка, как из угла выскачел человек в чёрной шляпе! Он протянул девушке розу, а та...
POV ОФФЭНДЕРМЕН
Я ждал очередную игрушку в своём любимом переулке. Я услышал шаги. Когда они стали приближаться то я выпрыгнул из-за угла и протянул своей новой жертве розу алого цвета, а та...
Она выбила из моих рук розу, которая упала на землю. После медленно подошла к мне и приказным тоном сказала:
-ТП в особняк Крипипасты! Быстро, а то я разрежу твой рот и каждую губу пришью так чтобы были видны твои мерзкие дёсна! И мне пох#уй, что ты безликий! Я тебе тогда яйца отрву!
От её слов у меня пробежали по коже! Как так можно оторвать яйца? Я стоял и думал, что жертва я , а не она!
Я ТП в особняк прям в кабинете Слендера, который сидел в похороном чёрном костюме за чашкой кофе. Он мягко говоря ах#ел от того, что увидел! Он не успел ничего сказать, как она отпустила меня и выбежала из комноты! Мы вышли, но её уже не было!
POV АРТЕМИЯ
Я вышла из комноты и сразу побежала в комноту ТИМА МАСКИ. Его там не было! Поэтому я сама взела его таблетки, а именно пачку. Я спрятала её в карман, а если эти безликие увидят?
Я спустилась вниз и вошла в гостиную, где сидели почти все Крипи! В меня полетели разные оружия. Я просто спряталась за диван и когда атака закончилась я вышла и направилась к ТИККИ ТОББИ! Я прошептала ему на ухо:
- я пришла малыш!
Он испугался и драпанул к лестнице, где я его поймала. Я отвела его на кухню. Там сидел ДЖЕФФ УБИЙЦА и спокойно ел салат. ТОББИ я прицепила к стулу и на его глазах я стала делать вафли. В тесто я положила таблетки ТИМА, лук, мух и чеснока! Я пожарила вафли в вафельнице и положила в тарелку. Я подошла с ней к ТОББИ и стала его кормить. Он отпирался, но съел всё!
На его глазах были слёзы!
- теперь не будешь у меня таскать вафли сволочь! Ещё раз увижу около моих вафель я тебе разрежу твой рот и каждую губу пришью так чтобы были видны твои мерзкие дёсны! И мне пох#уй, что ты прокси Слендера!
Он рыдал он понимал, что я нашла его и отмстила за мои вафельки, которые он сжирал у меня дома ночью!
-ДЖЕФФ! Пошли меня до города проводишь!
ДЖЕФФ послушно встал и, показывая мне дорогу вывел к городу!
- спасибо! Пока!
По его лицу он до сих пор в ах#е😊
Я довольная пришла домой и легла спать!
👉465
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Безликих
Horror-ну,что, инвалиды, можете готовить верёвку и мыло...-все не поняли моего юмора!-я возвращаюсь в крипипасту! А ещё у моей легкомысленной сестры(какой дебил не закрывает в дверь свою комноту?) есть парень и это... Читайте и узнаете!