Первая охота!

481 35 6
                                    

*спустя 2 часа*

-уйди нах#й, Блендер живой!- кричала я  на Слендера чуть пошатываясь.

-Я тебя не пущу!- орал шваль лысая.  Мне интересно, а как он говорит?

-Я тоже хочу с вами! Сука ты безмозглая пусти!-орала я на своего дядю, который не хотел меня отпускать на охоту с крипи!- а мне папа разрешил идти сегодня с вами!-я уже села на пол и водила пальчиком по паркету в коридоре!

К нам подошёл Офф  и поднял меня с пола.

-Заболеешь! Пошли мы только тебя ждём! Ой, ты чего шатаешься?-удивился Офф когда я пошатнулась.

-Это просто Слендер перданул и ....- соврала я и ,наиграно затыкая нос, выбежала к ребятам.

Офф и Швабра ещё о чём-то болтали, но я не слышала потому что ребята меня распрашивали!

-Тём, ты чё бухая?-спросил Тоби

-Пошёл нахуй! Я не бухая! Я просто спрайт смешала с таблетками Тима!- совершенно спокойно сказала я.

-и как ты сейчас будешь убивать?-не понял Офф. Что? Он всё слышал?

-Я не буду! Они сами себя убьют! Знаете что такое самоубийство?-совсем уже протрезвела я и стояла такая, как и тогда в парке!

-ты будешь долго их довадить😁!-сказал Скай, который с нами пойдёт охотиться!

-я доведу свою жертву быстрее, чем ты!- протороторила я.

-Чего ты сказала?-не понял Скай.

- я доведу свою жертву быстрее, чем ты!- протороторила я опять.

-Чего ты опять сказала?- не понял демон

- я доведу свою жертву быстрее, чем ты!- протороторила я.

-тебя сейчас убью!-не выдержал Скай!

-Ты меня не убьёшь! Ты слишком слабонервный, чтобы убить меня! Твоя тонкая кишка лопнит быстрее, чем ты дотронешься до меня хоть кончиком ножа! А взять пистолет в руки это не для тебя! Ты не умеешь им пользоваться!-уже на полном серьёзе говорила я Скаю! Его глаза носились туда сюда в надежде на помощь!

-Уйди! Ты не сможешь так довести никого!- с ноткой страха говорил этот идиот мне в лицо!

Я ухмельнулась и убрала красные, как кровь волосы и  Скай ужаснулся! Я прислонилась губами к его уху и начала тихо говорить!

Дочери БезликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя