Pov Мира
Я спустилась вниз и сидела вся в слезах. Рома очень долго сидит в комнате Мэд, но мне было пофиг на это. У меня был один вопрос что твориться с моей Лодж? Неужели это всё из-за смерти Яны? Может из-за этого у неё начились проблемы? Но почему только у неё? Нет... Тут что-то другое... Я сидела и смотрела в одну точку, я сидела думала что блять твою мать происходит...
Я наверное сидела так около минут 10. Так и продолжала бы сидеть, если бы через окошко не закинули камень с какой-то бумажкой на ней. Я посмотрела сначала на булыжник, который спокойно лежал, а потом побежала к окну, чтобы узнать кто его забросил. Но никого не было...
Я подняла камень и аккуратно отклеила бумажку от него. Текст оказался среднего размера.
"Блять! Твою МАТЬ! Короче! Пиздушки и Пиздюк, я всё знаю и прошу вас хватит ныть! Я вас умоляю! Что вы все, как тряпки блять? Фууу!
Мира, прости если напугал... Я не хотел этого делать... Собственно зачем я это пишу?! Аааа вспомнил!
Меделин не плачь и даже не парься(а хули тебе блять париться? У тебя Рома есть!) Ни на что не соглашайся! Этот уёбок, который звонил сегодня и построил твою смерть тебя наёбывает! Твои родители сейчас со мной и с ними всё нормально... Ни в коем случае не соглашайся на эти игры! Это кончится твоей смертью.... Короче, пошли его нахуй и живи спокойно!
Теперь для вас пиздушек и пиздюка! Ждите меня через 2 дня! Чтобы вы били дома одни... Мне тоже трудно сейчас, но хватит плакать! С вашими родителями всё хорошо и они сейчас отдыхают кое-где... Про это никому не говорите! Всем говорите, что они на даче... Пофиг у кого и где! Но они на даче! И да! Чтобы через два дня вы били дома только втроём!
Welcom to НАХУЙ! "
У меня задрожали руки и началась паника... Я понеслась на второй этаж в комнату к Мэделин...
-ТВОЮ МАТЬ! ЭТО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ! ТВОЮ МАТЬ! - я открыла дверь с ноги и увидела очень романтическую картину... Мэдилин сидела вся заплаканая в объятиях Ромы, который успокаивал её... Когда они меня услышали отстаронилсь от друг друга... Ой, блять! Будто я не знаю, что они любят друг друга!
-Походу Януха жива! Я вам отвечаю! Она записку закинула мне в окно... Вместе с камнем блять! С камнем сука! - я стояла орала на весь дом, в то время когда голуби сидели и читали письмо.
-я так полагаю надо написать заявление в полицию... - начал говорить Рома
-на кого? На Яну? Ты ебнулся или любовь тебе окончательно крышу снесла? - орала я на этих двух... Что блять со мной?
-нет! На того удота, который угрожает Мэд... Она ведь знает, как он выглядит! - проговорил Роман и у меня завибрировал телефон в кармане.
Я достала его и увидела смс, отправлено с незнакомого номера.
"бегом новости смотреть пиздюки блять!"
Я показала друзьям смс-ку и мы побежали вниз к телеку.
После мы узнали, что человека, который угрожал Мэд был пойман и отправлен под суд за угрозы, мошенничество, вымогательство более чем 17 человек!
У меня не оставалось сомнений, что Яна жива! Просто всё это очень напоминает именно мне её... Ну а голуби всё ещё сомневались и были насторожены...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Безликих
Ужасы-ну,что, инвалиды, можете готовить верёвку и мыло...-все не поняли моего юмора!-я возвращаюсь в крипипасту! А ещё у моей легкомысленной сестры(какой дебил не закрывает в дверь свою комноту?) есть парень и это... Читайте и узнаете!