Начало новой эры!

85 13 1
                                    

Pov Автор

За эти 3 дня многое изменилось... Все подавлен и раздавлены морально и физически (Ская использовали в качестве подушки в гроб). Артемия разнесла весь ад в надежде что найдет Тело Яны. Но всё безуспешно! Вся крипипаста искала труп Яны, но так и не нашли! После этого У Тёмы случился нервный срыв и она попала в больницу... Сленди ушёл в запой и каждый раз, когда он смотрел на дверь в комнату Яны, он кричал и бился о  стены особняка. Лея решила вернуться в школу и продолжить обучение, пока всё не успокоится. Все думали куда могла исчезнуть тела Яны. Даже Залго не знал куда пропал труп Яны. У всех была напряжённая и тяжёлая неделя. А вот у двух девочек всё было зашибись!

- Летящей походкой! - орала песню девушка с фиолетовыми волосами по плечи- ля! Мира, что там дальше?

- Я что знаю! - ответила девушка лет 17.  Волосы были серыми и на протяжении трёх лет на уровне плеч. Если посмотреть на это девчушку, то будет казаться что она пацан. Талия, грудь, забинтованные локти и кисти были не видны за мешковатым худи. А вот стройные ножки не прятались под мешковатыми штанами. Чёрные джинсы... Перемотанные колени, локти, кисти... Жёлтая мешковатая худи... Разбитый нос, заклеенный пластырем... Всё это Мира Ран, ей было 17 лет.

- ладно! - задумалась девушка с фиолетовыми волосами. Ей тоже только 17 лет. Она очень загадочная даже для своей слп( самая лучшая подруга). Девушка носит только черную или фиолетовую мешковатую одежду. Спортивная толстовка, широкие спортивные штаны... Короткие волосы фиолетового цвета, который оставила лишь маленький оттенок... Все зовут её Мэди. Она переехала из Канады. Но несмотря на это она отлично знает русский язык.

- Мэделин Лодж, ( Кто смотрел ривердэйл поймёт! Ждёте 4 сезона?) быстро сюда! - позвала Мира девушку, оторвав её от раздумий. - Смотри!

Девушки уставились в экран телевизора.

- сегодня утром, в 7:49, был найдены трупы молодой пары. У обоих не было найдено внутренних органов... Как страшно не звучало, но их расчленили... После 5 часов поисков конечностей были найдены не только они, но и записка! Это записка была прикреплена ножом к голове девушки, которую нашли у памятника в городском парке.

На экране появилась записка. Девушки подбежали поближе, чтобы прочитать. Мэди сфотографировала и пошла на кухню. Мира последовала примеру Лодж.

- Господи! кто мог такое сделать? - спросила обеспокоено Мира у своей подруги, которая  сидела ела бургер и читала записку. - что там написано?

- во всём виноваты только я! только нашла сестру, но не смогла её удержать около себя! Если бы не я, то моя... Вдруг Мэделин замолчала. Она внимательно вглядывалась в имя. - Яна Роджер была бы Жива! Но я никогда никому не прощу её смерти!

С желанием убивать, Гольсен!

- О Господи! Ля! А как теперь TЦ ходить будем? - вдруг после 5 минут молчания спросила Мэделин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- О Господи! Ля! А как теперь TЦ ходить будем? - вдруг после 5 минут молчания спросила Мэделин.

- что? ты серьёзно? - офигела Ран - в городе убийца, которые не захочет остановиться! Мэд, пойми мы не сможем из дома выходить вечером вообще!

- Ну сейчас только 11:00 дня. Можно сходить хавчика набрать. А ещё я хочу волосы покрасить! - начало тараторить Лодж.

- В какой?

- белый! И косметику купить надо у меня уже заканчивается! - Мэди посмотрела щенячьими глазами на Миру.

- иди собирайся! не только по бырому! - сдалась Ран. Мэд дала дёру в свою комнату.

Мэди закрыла дверь и встала посередине комнаты.

- Это пиздец полный! Сука! Надо валить из этого города!

*********

Вот наверное и самое долгожданная главка за  это долгое время! Я решила сделать Новую сюжетную линию которая будет намного интереснее! Крипипаста конечно же останется и наркомания тоже останется! В этой Главке появляется новый герой даже 2 новых героя! Одного из героев придумала Alina_Countryhumans!
Завтра, а может быть даже и сегодня я выложу другую новую главу!

Я понимаю, то что меня долго не было, но, пожалуйста, давайте по активнее!

P. S.
Простите за то что я писал с ошибками! Я буду стараться писать без ошибок!

Дочери БезликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя