Теперь ты Член...

167 18 2
                                    

-ёбаный род! Ты хули припёрся? Я тебя к оленю послала, а он сука взади меня стоит! Пиздуй отсюда!-орала я на кабана, который хрюкал около дерева.

POV Лея

Яна стояла орала на кабана, а я угорала над ней. Сначало я испугалась свиньку, но когда Роджерс начала материться на бедную зверюшку.

-блять,  друг,  знаешь как у меня  тело ломит?-вдруг спокойно сказала  большежопая и обняла кабана.- и вообще я должна сдохнуть была, а Энн меня спасла! Вот зачем мне жить?

-Хрю хрю хххррррю- хрюкал в ответ свинья.

-Рома, как я буду жить с этими долбоёбами? Они ведь когда набухаются так это ваще!-возмущалась Яна. Кабан её внимательно слушал и хрюкал в ответ.- я не пила и нечего не принимала! Я просто наркоза не отойду никак! И я всегда такая!-кабанчик что-то хрюкнул, но я лично нечего не понимала!-ладно! Иди к Карине, а то пизды тебе вставит!

Яна встала с земли и подошла ко мне. Её улюбка пропала,она стала серьёзной.

-ладушки, я пошла меня мой парнь ждёт, а ты жди того кого тебе надо!- уходила от меня белоснежка. Да, белоснежка! Лицом бледная, а волосы тёмные!

-ты сказала, что будешь не против меня в вашей компании!-напомнила я Яне про ту самую хуетень, что она говорила пару минут назад!

Девушка задумалась, а потом как заорёт:

-а вот нехуй было меня слушать! И ваще решаю пока там не я , а отец! Вот ему и говори про это!

Я смотрела на Яну, которая сидела опять на земле. Она указывала куда-то в сторону, но я некого там не видела! И вдруг резко перед мной оказался....

Pov Яна

Зачем я сказала Лее про парней? Блять меня папа убьёт если я сейчас её приведу в особняк.

Сидела я думала и тут, как в ушах зазвенит...

-Слендермен! Блять...-спряталась за меня Лея. Я сидела спокойно пока папа не ТП к нам ближе.

-подними, пожалуйста!-подала ручки я отцу. Он поднял меня вектрами. И конечно же полезла к папе с обнимашками!-давай её возьмём себе!-указала я на Лею.

-как питомца какого-то! Хотя... Яна, ты ведь не хочишь пиздить Волкову?

Чё ебанулась что ли? Хватит одного Раута слушать! Звереешь от него Царь!

-Лея Волкова, теперь ты член  Крипипасты!-сказал батя и мы ТП домой.

Время поздно... Мы быстренько уложили Лею в моей комноте и легли спать.

*******
Устала... Я так спать хочу! Но моё вдохновение пришло имено в полвторого утра(1:33). Ну я же испугалась, что всё забуду и решила хотя бы это записать...
Мало... Тупо... Непонятно..
Простите, меня, пожалуйста! Спать хочу!

Ну ,а вам спокойной ночи!

👉424

Дочери БезликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя