Мелких не спрашивали!

569 42 0
                                    

-Артемия Гольсен уже дома и она некуда не пойдёт!- сказала за меня Я!

-Ты уверена, что хочешь сегодня остаться здесь?-спросил меня Офф, который оттошёл от шока.

-Кто сказал, что я остаюсь на один день?- вся злая я стояла с убранными волосами и кричала на монстров.

-Мы! Ты не должна здесь оставаться! Твоё лицо могут все увидить!-спокойно сказал Слендер.

-Моё лицо никто не увидит! Потому что дома у меня никто не живёт! А друзья мне прежде звонят на мобилу. И я остаюсь дома! То есть здесь!-я говорила спокойно и одновременно грозно. Молодые крипи смотрели на меня с ужасом. А безликие лишь пытались меня перебить.

-Детка, маленьких мы не спрашиваем!- мило сказал мне Офф. Он подошёл к мне обнял и ТП в особняк крипи.

-Не спрашиваете? Я понела! Я посмотрю на вас через неделю! И ещё!- крикнула я

-Что ещё?- спросил рядом стоящий Тобби

-Мы не проверили кто мой отец!

-Но ты сказала, что твой отец Офф!-опомнился Слендер

-И да когда ты держала в руках его розу он тебя не....-добавил дёгтя Тобби. Я его убью!

-Тупица! Ты чего сказал? Я эту розу у него в саду сорвала!  Тварь вафлепожирательская! Я знала, что Слендер не оставит просто так то что я была у вас! И вы прийдёте за мной! А Тобби хотел бы красиво отомстить за публичное унижение! Он с Тимом пришёл к мне, но они не ожидали, что найдут безликого. Там и Слендер и Офф пришлти, чтобы мне забрать к себе. Слыша их тихие и медленные шаги, я стала доставать розу. А потом когда они зашли на кухню я как-будто от неожиданности проехала  Тобби розой по лицу. А ещё плюсом поцеловала, что совсем оканчательно добило его. Я знала, что он чуть пугается безликих.  И следуя из этого я тебе отомстила 2 раза подряд и я выиграла! А вы тупицы безликие в следующий раз смотрите на моё лицо лучше! Давайте пока! Я нормальный человек!- сказала я всё им и , захлопнув громко дверью, ушла в лес.

-Её надо вернуть?- тихо спросил Тобби

-да!-ответил также Слендер.

Тобби открыл дверь, которая еле держалась на петлях и.....

👉337

Дочери БезликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя