Тупые вопросы у тупых людей!

647 45 2
                                    

Я вернулась домой и легла спать.
Я спала, как убитая! Нет, мне конечно было не легко спать, не обращая внимания на шорохи.

Когда я встала с утра, то я быстро принила душ, умылась и оделась. Я взела чёрные джинсы и чёрную толстовку. Свои волосы я забрала в пучок. Я знаю, что вы сейчас думаете! Ты ведь уродина и тебе надо идти в школу. Нет! Сегодня суббота, а значит выходной!

Дома я всё равно живу одна и никто не увидит моё лицо! Я пошла на кухню чтобы позавтракать, но там сидел...

-что ты здесь делаешь?-спросила я у того монстра.

-ты вчера стащила мои таблетки! Я пришёл мстить! Но после того, что я увидел я передумал!

Он смотрел на моё лицо. Он рассматривал каждую часть моего белого лица.

Я наплевала на это. Я взела с стола мою кружку и вытащила ещё одну. Я поставила чайник.

Посмотря в холодильник, я встала в ступор! Что мне есть? Там опять не было моих вафель, хотя были вечером!

Я достала кексы.

-Тим, почему ты наркоман?

-А почему ты девушка?- спросил он у меня. Он явно был уже на своих таблетках!

-тупые вопросы у тупых людей!😊- сказала я спокойно, но тут же я оказалась прижата к чему-то телу сзади!

Это был точно не Тим! Он сидел напротив меня! Я обернулась назад и увидела...

👉221

Дочери БезликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя