POV Лея Волкова
Я устала носиться по этажам и каждый спотыкаться на лестнице! Безглазый тоже выдохся и передал воду Тоби. Теперь он носиться за мной!
-Лея, я устал! Давай отдохнём!-орал Тикки. Я согласилась и разлеглась на полу в виде звёздочки.
Тоби подсел ко мне облокотился на стенку. Мы сидели молчали, но потом тишина была нарушена.
-Как дела?-спросил Тоби.
-хреново!-выло ответила я. Матом я стараюсь не ругаться!
-Яна тоже пыталамь, но потом с этими придурками заругалась!
Мы продолжили дальше молчать... Молчали долго... И тут Вафлеед как крикнет мне на ухо😠!
-Арт, ты где была? Мы вас искали!-я поднела голову и увидила...
-Сетрюня!-в унисон сказали мы с Тёмой и побежали к друг другу с обнимашками!
-Ты всё таки нашла отца?!- спросила я у Тёмки, но скорее утвердила.
-а ты, что вызывала Сленди?- вопрос на вопрос ответила Тёмочка.
-нееет...-тихо сказала я ей. Меня спас от опросов Тоби и Скай.
-что тут происходит?-опомнились парни.
-Артём\ Лея мне сводная сестра по маме!- рассеяли туман мы с сестрой. Мальчики глупо на меня посмотрели на нас с тупым лицом-лепёха!
-А мы думали, что у тебя мама уже даавно умерла! Ты ведь жила одна!-непонимающе посмотрел на систр Тикки.
Тут мимо проходит сонная Яна и садиться на попень рядом с Тоби, обняв его. Парень покраснел через маску!
-давай рассказывай!-нарушила тишину Яна, зевая легла к Тоби на ноги. А он всё краснеет больше и больше!
Я глубоко вздохнула и начала...
-когда Арт перестала звонить маме,то она стала переживать очень сильно... Папа не мог её успокоить! Мама мне рассказала всё про Артемию! Мама стала потихоньку сходить с ума... Но когда Арт пришла с Стаськой к нам домой мама перестала переживать за дочку!-говорила я смотря на Яну.
-улеглась рядом с Тоби и лежит спит. А ноги Тикки, как подушка. Бедный прокси... Сидит красный, как помидор. Арт зло поглядывает на Яну и про себя молиться, чтобы пришёл Тим и забрал Роджерсов!
-но когда Арт снова уехала куда-то от школы, мама и папа решили съездить в отпуск. Но он прошёл всё хорошо!-обрадовала я насторожившую Арт. Она очень любит родителей!-но на самом деле я искала Тёмку! Послезавтра похороны родителей...😭😭😭-зарыдала я... Арт стояла нечего не понимала... Тогда я пустила её в свою голову, чтобы она прочитала и увидела всё что видела я!
Через пару минут мы вдвоём рыдали...😭😭😭
А остальные ушли к Слендеру. Они ему приказали устроить нормальные похороны!
-Яна просто жёстко орала на отца! Так что Сленди не было нечего делать!
-Всё хватит рыдать!-приказала нам уже проснувшаяся и бодрая Яна. Вы будите видеться с родителями!
Мы уставились на Роджерс. Она просто потащила в зал. Все крипи собрались и Яна начала...
-Я должна вам сказать, что я...-она посмотрела на Тима. А тот не хотел, чтоб она говорила про беременость. Он прокси и если Яна родит ему ребёнка, то его убьют! Но Яна походу это и скажет! Пипец...
****************
Вот новая главка!
Неожидали , что Лея будет сестрой Арт? Я тоже! Сама в шоке! Так всё быстро закручивается сюжет... Бац! И Яна Роджерс беремена! Блин! Сболтнула лишнего!Давайте наберём на этой главке
5★!
Так долго поставить ★? Я стараюсь писать грамотнее и интереснее, но извините меня! Мне всего 13 лет в этом году исполнилось! Для меня уже счастье 1,3 тысяч просмотров на книге! Это я смотрела в последний раз 6 ноября 2018 года вечером 18:13. Но у меня мог зависнуть и не показать, как всегда! Тупит малясь приложение!
С вас 5★, а с меня новая главка!
Люблю вас сильно-сильно!💖💖💖
Всем хорошего настроения!😘😘😘😘😘😘
👉600
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Безликих
Horror-ну,что, инвалиды, можете готовить верёвку и мыло...-все не поняли моего юмора!-я возвращаюсь в крипипасту! А ещё у моей легкомысленной сестры(какой дебил не закрывает в дверь свою комноту?) есть парень и это... Читайте и узнаете!