Артём, я ....

247 22 0
                                    


-Скай, почему ты меня износиловал?-сазала я спокойно.

-Артём,я не могу ответить тебе!-гордо ответил Скай.

-Ты уверен, что не хочешь мне нечего сказать?- настаивала я на своём. А чего он у меня невинность забрал? Собака блохастая!

-прости, но я знаю тебя и боюсь ты отрегируешь не так!-говорил спокойно Скай

-Блять! Скай, сказал ей быстро, а то пизды получишь!

-Автор, мне знаешь, как трудно стоять перед Арт? И ваще меня Залго ждёт!-психанул рогатый

-Я возьму над тобой шествие, как опекун. Кто сказал, что мы ахуели? Скажем пока петух...-орала я в наушниках и скакала по комноте. Скай смотрел внимательно за своей принцессой(Идете к чёрту шиперы! Арт принцесса ада! Яна отказалась от этой должности!

-Ебала я в рот эту психичку!( да автор матершиница!)

-кто бы говорил!(блять Автора палят!)а теперь вернёмся к моему вопросу, Скай!-отложила телефон на кровать и встала с пола.

-Артём, я просто... Я...-говорил Скай.

-фу! И премию среди мужчин под названием«Тряпка Года» получает Скай Рогатый! А так же бонусом кубок мямли месяца!

-Я не тряпка! А ты бы сазала Захару? Нет конечно!-орал Рогатый.

-*в комноту Вошла Автор и дала пендаля Скаю. Обломила рога и выкинула в коридор замка.*

Скай орёт от боли, но регенирируция у меня на глазах. Ах ,он гад! Палит царя моего! Это был секретик!

-Артём, я тебя люблю!-крикнул рогатый. Я медленно повернула голову в его сторону и тут....

-и тут конец главки, потому что Я обиделась на Ская! Он рассказал мой сикрет(я знаю, как пишется).. Плак... Всё Царь обиделся на всех и пошёл скакать под Тони Раута на диване!

Вот гадина... Ушла... Ну ну! Я медленно повернула голову и тут ..

*****

Ну как вам главка? Теперь в некотрых главках будет Царь всея Руси( конечно же я! Сам Автор этой дурацкой книги!)Я тут подумала....
Я открываю рублику «Вопрос-Ответ»
И так жду ваших вопросиков и задания к Артемии!

👉315

Дочери БезликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя