я проснулась в очень плохом настроении! кое-кто закрыл меня в комноте и отобрал мой телефон! Мне интересно что сделает Сленди за то что я убью его прокси?
-Тоби, если ты сейчас же не отдашь мне телефон...- угражала я этому тупице, который реально как самый тупой долбоёб на земле не отдавал мне моё счастье! Но ко мне в голову заскочила гениальная просто сумашедшея идея! но я её забыла! не удивительно! Слендер так кричал что я чуть в штаны не наложила! В комноту забежал Тоби и закрыв дверь спрятался в ванную.
я вышла к Сленди , а он меня отолкнул в сторону и полез к нам в ванную комноту.
-Сленди,что случилось?-спросила я его.
он только сказал "о" и по всей комноте понеслось
-Тони раут. наки-пе-ло...-я отобрала у вышедшего из ванной испугавшевшего Тоби.-алло!...а вы кто?....яна? нет я такую не знаю!.... аааа.... нет! всё равно не знаю!.... прости,но вы меня пугаете больше, чем тот кое-кто!....амммм... блин! может встретимся?....как хочешь! пока!-убрала я телефон от уха и глупо улюбнулась! потом достала наушники и воткнула их в уши!
-это срыв башни меркурий. стал страшным внутри...-запела я,а дядя подошёл к мне и снял мой наушник. я шмыгнула носом, а Сленди спросил меня:
-кто это был?
-это? где? кто был? когда? ааа там! никто! это был будильник! или нет... или не будильник? хммм!ааа! нееее! агааа! точно!
-что?-крикнул красный Сленди.
-точно! я сошла с ума! я разговариваю с шваброй и каким-то удотом, который зачем-то забрал мой телефон! кто ещё придёт?-начала я болтать.-ладно! я кушаю!-сказала я и бежала на кухню.
-кто с мной ещё не знаком?-спросила я у сидящих в гостиной. все подняли руки, а Джефф спрятался за диван!-привет всем! немного обо мне! я Артём и мне уже давно 30 лет! но все думают что мне 15 лет! а ещё я тоже псих! а самое главное я...
-привет, зая!-вошёл в гостиную с розой папа. я надулась!
-это не честно! чтобы все твои розы сдохли по первому слову твоей дочки! иииии-сказала я и когда я произнесла союз прямо на моих глазах у папы рассыпалась роза и по лестнеце посыпались лепестки роз! вокруг осабника стало пусту! я не желец!-ладушки! я пожалуй пойду!
-стоять!-крикнул отец и я драпанула на лестницу.
на 3 этаже я упала и вылетела прямо в открытое окно коридора! я опять приземлилась на руки и побежала! я вышла из леса и пошла в город. зачем? хороший вопрос! я не знаю!
через полчаса я пришла обратно. я нашла папу у себя в комноте. он сидел злой над розами и что-то борматал! я решила уйти и правильно сделала.
я спустилась вниз и пошла... ну вообщем я пришла в осабняк вся в земле, грязная и пахнущая розами через 3 часа! я только залезла в душ как внизу опять начали кричать! быстро споласнушись я надела комбез и спустилась. папа бросился к мне с объятьями и благадаря за розовый сад, который я ему высадила вокруг всего осабника!
мне стало скучно внизу и я пошла к себе. и как всегда рукожоп Тёма упала на ровном месте и скатилась вниз по лесенки! над мной стояла какая-то девушка. её лица не было видно из-за чёрных волос.она была в чёрной футболке и таких же джинсах. она подала мне руку и убрала свои длиные волнистые волосы. а она красивая!
-спасибо! кто ты?
-я...
*************************************************************
привет! простите, что так долго не появлялась! я готовилась к соревнованиям! а ещё моя мама запретила мне слушать ТОНИ РАУТА! мне всего 13 лет и поэтому я слушаюсь маму! но я всё равно накачала его песней и ко мне потихоньку начало возвращаться вдохновение! и куча свободного время сейчас!
простите за ошибки! я очень старалась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Безликих
Horror-ну,что, инвалиды, можете готовить верёвку и мыло...-все не поняли моего юмора!-я возвращаюсь в крипипасту! А ещё у моей легкомысленной сестры(какой дебил не закрывает в дверь свою комноту?) есть парень и это... Читайте и узнаете!