Все смотрели на меня... Я стояла с красными глазами... Я не могу поверить, что Яна убита Залго! Почему он всё решил за нас?
-Ну! Чё с ней? - заорал Бен
-Ребята, скажите мне, пожалуйста, честно. Вы считаете Яну предательницей? - прежде чем заявить о смерти, лучше узнать что думают о ней Крипи...
-Нет! - все в один голос отозвались... И я заревела ещё больше...
Почему тогда Залго её убил? Если никто не считает Яну предательницей...
-я скучаю по ней! 😥-тихо сказала Салли, а другие ей кивнули... - когда она вернётся? И где Артём?
Почему только я знаю, что с кем случилось?
-Артём, дома у себя живёт... Она там уже 3 месяца одна... Она не хочет меня видеть и других тоже... - Объяснил Оф.
-а вот Яна... Она мертва... Её посчитали предательницей... И убили из-за этого... - я рыдала и смотрела на ребят. Они были в шоке и ужасе...
-Янку по-любому Залго грохнул... Он всё время нам втирал, что она предательницей... Что она нас и Ад поменяла на Рай... - сказал Джеффри, а Бен его подхватил...
Тут вошёл Сленди... Он грустно посмотрел на нас...
-похорон не будет! Мы просто заберём тело, точнее что осталось от него... И положим в Янину комнату...Мы не поняли почему он так решил? Но возражать не стали...
Pov Артемия
Мне в голову ударил дикий вопль... Я сразу схватила карандаш и листок бумаги...
Перед мной лежал рисунок... Яну убили, но через некоторое время она ожила в своей комнате...
Я быстро оделась и побежала в особняк, где уже все знали про Яну... Мне обрадовались, но разве можно смеяться и радоваться, когда умер твой ребёнок? Сленди был полностью разбит...
Я узнала, что похорон не будет... И поэтому я отправилась в Ад за телом... Точнее за тем что осталось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Безликих
Terror-ну,что, инвалиды, можете готовить верёвку и мыло...-все не поняли моего юмора!-я возвращаюсь в крипипасту! А ещё у моей легкомысленной сестры(какой дебил не закрывает в дверь свою комноту?) есть парень и это... Читайте и узнаете!