-Я милаха и секси бомба!-сказала черноволосая.
Я громко засмеялась. На мой смех прибежали Джейн и Клоки.
-Ахуеть не встать!-крикнули обе.
Черноволосая быстро обернулась и мгновением ока закрыла руками их рты.
К нам вышел Тоби, но заметив Милаху он побежал обратно с воплями. Секси бомба связала шарфом сразу троим рты. Я стояла в шоке. И меня в таком состояние унесли к Слендеру в кабинет.
Я была уверена,что она будет с ним разговаривать, но вместо этого она въебала ему и он отключился, а меня девушка уташила собой. Я была до сих пор в шоке. Не знаю почему, но я начала вспоминать химию за 8 класс.
-сижу на химии пишу главку для моих любимых читателей!💖
Что такое ионая связь, металлическая,ковалентная неполярная связь, ковалентная полярная связь. Вспоминала хачем нужны периоды,группы,атомная масса. Как найти нейтроны, что такое протоны, электроны.
-хватит борматать!-рявкнула на меня девушка. Она сжала мою руку очень сильно и я вспомнила про карате. И только хотела выйти из её рук, но она меня закрутила и посадила на траву около сгоревшего куста!
-
представляете иду я значит гулять в лес и вижу куст сгоревший. Я сфотографировала и подумала, что пригодиться и вот!
-Зачем ты меня привела сюда и кто ты?- спросила я ,вытерая руки от угля.
-Я Яна Роджерс. Тоби не мой брат! Мне 18 лет! Это может звучать страно, но я тебя спасаю!
-от кого?- не понела глупая я!
- За тобой следят и хотят причинить боль мой «брат» и его девушка!- Яна ходила туда сюда и смотрела на ыремя в телефоне.
-А мне кажется, что ты наоборот хочешь меня сдать им!- насторожилась я.
-нет. Мне этого не надо!- спокойно говорила Янка.
- тогда кого мы ждём?- опять не понела глупая я!
-только сейчас вспоминала начальный курс химии! И ещё говорит, что она глупая!
Яна указала в сторону и я увидела Залго.
-Дедушка!- понеслась я к нему. Для тех кто не знает я уже давально долго общаюсь с ним.
Пока мы обнимались Яна потихоньку уходила.
-Яна! Куда ваше светлость направилась?- спросил Залго.
-Я тёмная волосами! И я не хочу с вами разделять свою радость!- и Яна быстро убежала.
-деда, кто это?
-Яна Роджерс. И ещё она....
**********
Ну что зааинтриговала? Глава получилась маленькая, но она создаёт интригу ! Мне кажется у вас много возникает вопросов! Я бы выложила главку сегодня с утра, но ватпад меня сильно подвёл и удалил мой черновик на 543 слова...😱😵
И если наберёте на этой главе 5🌟, то выложу быстрее главу!
И забыла сказать, что жирный текст по середине это автор влез к Тёмке!👉423
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Безликих
Terror-ну,что, инвалиды, можете готовить верёвку и мыло...-все не поняли моего юмора!-я возвращаюсь в крипипасту! А ещё у моей легкомысленной сестры(какой дебил не закрывает в дверь свою комноту?) есть парень и это... Читайте и узнаете!