Pov Роман
-Где она? - с порога спросил я у Миры.
-она в свою комнату ушла...Я как можно быстрее побежал на 2 этаж. Я пробежал по коридору и влетел в комнату Мэд.
Она сидела и кричала в потолок... Я подбежал к ней и обнял. Но только я прислонил её к себе, как она отключилась...
Мира смотрела на меня красными зарёваными глазами. Я взял Мэделин на руки и положил на кровать. Я посмотрел на комнату Мэди... Всё идеально чисто... Нет какого-то плаката... Всё убрано в шкаф... Но только единственная тетрадь лежала на столе... Я не стал её трогать...
Пока я думал, что может быть в этой тетрадке, Мира положила холодную тряпку на лоб Мэд.
-что нам делать? - тихо спросила Мира, смотря на подругу.
-надо ждать, когда она проснётся! Иди... Я за ней прослежу!
Мира кивнула и ушла, закрыв за собой дверь. Я подошёл к столу и взял тетрадь...
В нём торчала закладка и я открыл страницу личного дневника Мэделин... Радужным фломастером была выделена фраза, которая повернула меня в шок...
Теперь моя семья, я и Рома с Мирой в опасности!
В какой? Что сделала Мэд? Почему она не рассказала нам?
Я стоял в раздумьях, но меня прервал хриплый голос...
-Рома, прости меня! - начала плакать Лодж - я не хотела! Я не знала! У них мои мама, папа, Арчи....
Мэд сидела и рыдала на кровати... Я молча обнял её... Она продолжала плакать мне в плечо... Я сидел и молчал! Я не хотел ничего говорить ей!
-Если я не начну игру, то они убьют мою семью! Они могут убить тебя... А я не могу ничего сделать.... Мира тоже в опасности... - девушка плакала и плакала. Она смотрела мне в глаза... Они не были жизнерадостными и в них не было сумасшествия... В них была только тревога!
-Детка, я буду с тобой до конца! Даже ценой своей жизни! Я... Знаю... Момент неподходящий... - начал говорить я
-Рома... Я... Ненавижу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Безликих
Kinh dị-ну,что, инвалиды, можете готовить верёвку и мыло...-все не поняли моего юмора!-я возвращаюсь в крипипасту! А ещё у моей легкомысленной сестры(какой дебил не закрывает в дверь свою комноту?) есть парень и это... Читайте и узнаете!