Pov Мэделин
Боже! Я не хочу жить в этом городе! Почему всё именно со мной это происходит? Не хочу! Я позвоню маме и скажу, что переезжаю в Канаду....
- Мэди! - на меня смотрела до безумия испуганную Мира !
-что случилось? - я внимательно вглядывалась в лицо подруги...
-У тебя есть сестра близнец? Или я что-то не знаю?
-Блять! Да что случилось? - меня выбесило эти тупые взгляды... Я подошла к Ран и обняла её.... Не знаю зачем, но мне стало легче
-по новостям показали твоё тело... Оно всё окровавлено... Это была ты! Это было твоё тело! Даже показали твои документы! Почему ты тогда тут со мной? Кто ты? Кто ты? - Мира в истерике толкала меня в плечи... Она отвернулась и хлопнула дверью...
Боже! Что за фигня творится? Какое тело? Какие документы?
Пока я стояла и думала, что за фигня, в моём кармане завибрировал телефон...
-Алло... - с испугом ответила я, когда увидела, что номер скрыт...
-Слушай меня внимательно! У меня твоя семья... Брат... Мама... Папа... Мне будет интересно расчленять и отсылать тебе их части тела...
- не трогай их! - я кричала в трубку телефона...
-Сука, не ори! Твоя семья будет жить, если ты будешь играть со мной... А пока ты не спросила, отвечу... Я буду отправлять задания, а ты будешь их выполнять! Только попробуй рассказать про меня полиции! Твоя семья сразу будет разобрана на микросхемы... - он говорил противным басом... Об одной мысли, что моя семья у этого психа у меня началась паническая атака...
-Ты псих! Отпусти их! Я не буду с тобой играть... Отпусти мою семью! Или ты сам будешь расчленён и отправлен Почтой России в жопу мира! - я начала угрожать ему совсем не осознанно... Я просто кричала и билась в истерике...
-я дам тебе время подумать... Завтра позвоню ещё раз, чтобы убедиться в положительном ответе... И да... Тебе никто не поверит и не поможет... Все тебя считают трупом... Не смотря на то, что это просто реалистичная кукла... Я надеюсь ты поняла! - он громко засмеялся...
-неееееееет! Неееееееет! - я кричала на телефон... Он сбросил... А я до сих пор орала в трубку в надежде, что он услышит! У меня началась истерика... Я сидела и кричала в потолок...
В мою комнату забежали Мира и Рома... Я помню только, как Рома обнял меня... А дальше просто порвал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Безликих
Ужасы-ну,что, инвалиды, можете готовить верёвку и мыло...-все не поняли моего юмора!-я возвращаюсь в крипипасту! А ещё у моей легкомысленной сестры(какой дебил не закрывает в дверь свою комноту?) есть парень и это... Читайте и узнаете!