POV Артемия
Когда мы пришли в особняк, то Слендер испортил мне настроение.
-Ты будешь жить с Тоби в его комноте. Твоя комнота ещё не сделана.
- Спасибо, дядя Швабра!- сказала я и ускакала за Тоби.
Я зашла в комноту и бросила вещи на пол. Они валялись где-то в углу комноты. Но меня волновал один вопрос!
-Окно открывается?
-да! Конечно!-спокойно сказал Тоби.
Я сразу побежала к окну. Я одела капюшон от толстовки ,завязала хорошо шнурки на кросовках и открыла окно на распашку.
Встала на подоконик и прыгнула вниз. Я опять свернулась в калачик и призимлилась на две ноги. Я погледела на третий этаж. От туда выглядывал Тоби.
-Осталовиста, бейба!- крикнула я и убежала в город.
Я бежала под музыку в наушниках. Тут мне позвонили Стася Лесова.
-Алло!..... Ой, давай!.... Хорошшо! В парке! ...... Давай!
Ладно! Теперь я хотябы отвлекусь Стаськой. Я побежала в парк. Мы с подругой моей договорились встретиться в парке через полчаса!
Я прибежала в парк раньше Лесовой! Села на скамейку и вспомнила, что мейк я стёрла. Я посмотрела на время.
-Ну ладно, сейчас 21:03! Никто в парке ходить не будут!
Я повернула голову и увидела Стаську. Я решила прикольнуться над ней.
-В средней школе старшеклассницы любили меня трогать. Я прогуливал уроки у них дома. Я любил жёлтую мамбу и чёреую коко-колу. Участковый говорил, что я наркоман!
-Ты чего? Артём? Ты чего опять у Тима таблетки спиздила?
-Ты чего орёшь? Тихо! Неизвестно где этот тупой наркоман! Он узнает убьют меня!
-Ты чё реально их у него пиздишь?
-Бля, какая разница?- сказала я и спрыгнула с скамейки.-пошли в магаз бухло купим!
-нам не продадут!
-жалко! Пойдём чёрную коко-колу купим и голубой ментос! У меня есть таблетки Тима!
-Пойдём быстрее!
Мы забежали в ближайшие магазин и купили там чёрную коко-колу и голубой ментос!
Мы вышли из магаза и я начала всё рассказывать Стасе. Она пыталась открыть свою колу. Но у неё не получалось. Мне надоело смотреть на это и я открыла ей. Стася набросала туда ментеса и бух!
👉334
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Безликих
Terror-ну,что, инвалиды, можете готовить верёвку и мыло...-все не поняли моего юмора!-я возвращаюсь в крипипасту! А ещё у моей легкомысленной сестры(какой дебил не закрывает в дверь свою комноту?) есть парень и это... Читайте и узнаете!