Глава 1

3.8K 225 9
                                    



-Постой, это разве не... Джинхи? - спросила Дженни.

-Да, это она.  - Лиса кивнула головой. - А рядом с ней Сунбин.

Мы начали подслушивать их разговор, чтобы узнать, что происходит. 

-Как ты могла, так со мной поступить?! - громко говорила Джинхи. Да, что там, она - орала на брюнетку.

-Джинхи, успокойся. Мы любим друг-друга, он и так должен был с тобой расстаться. - спокойно сказала она.

-Ч-Что? - девушка начала заикаться, а к глазам уже подступали слёзы. 

-Что-что, а нечего. Он тебя не любит, ты ему сто лет как приснилась. Мне даже тебя жаль, такая наивная... - ядовито улыбнулась Сунбин.

-Да пошла ты, вместе со своим козлом! Ненавижу тебя, ты просто эгоистичная тварь! - со всей болью, выкрикнула Хан и развернувшись, быстрой походкой пошла подальше от школы.

Нет, на такое я спокойно смотреть не могу. 

-А Сунбин оказывается волк в овечьей шкуре. - сказал Чимин, удивлённо смотря на девушку, которая злорадно улыбаясь смотрела в след уходящей "подруге".

-Ага, только вот эта шкура уже давно сгнила и протухла. - сказала я - Ребят, вы идите без меня, у меня дела есть. - сказала я и быстро пошла в сторону своего дома.

-Эй, куда это она? - спросил Чимин.

-Не слышал? У неё дела. - вздохнула Дженни, пытаясь уйти от разговора.



***


Зайдя в дом, я заметила бабушку, которая, что-то готовила на кухне. Родители на работе, сестра в университете, брата, как ни странно дома нет, а дед наверно спит.

-Розанна, как дела? - спросила она меня, выглянув из дверного проёма, что вёл на кухню.

-Хорошо.- быстро проговорила я, снимая свои кеды, и обувая тапочки.

Мне никогда не нравилось моё настоящее имя, поэтому и с десяти лет, по моей просьбе меня все зовут Рози. А бабушка тогда уж решила звать меня "Розанна" из-за чего Дженни и Чимин всё время подкалывают меня.

-Получила, что-нибудь в школе?

-Да.

-Молодец, ты должна хорошо учиться, чтобы стать адвокатом. -снова завела свою шарманку...

Я нечего не ответив, поспешила в свою комнату, чтобы не слушать её болтовню про "светлое будущее".

Любитель Правды Место, где живут истории. Откройте их для себя