"Его губы такие мягкие... Чувствую вкус вишни и мне это очень даже нравиться... То, как он крепко держит меня за талию почти окольцевав ее своими большими и сильными руками, прижимая еще ближе к себе - возбуждает меня еще больше. Я будто таю в его объятиях... Наш поцелуй становиться все глубже и я все-таки начинаю, кое-что понимать..."
-Стой! - придя в себя, девушка быстро отпрянула от губ парня, пытаясь при этом все же держаться за него, чтобы снова не пойти на "дно" - м-мы... Это все не правильно... - выдавила шатенка, бегая взглядом по сторонам, только бы сейчас не сталкиваться с его шоколадными омутами...
Парень тоже не дурак и понял, что они совершили ошибку... Наверняка все произошло из-за лишнего спиртного в крови. Да и он сам не понимает, что черт возьми сейчас вытворяет. У него же есть девушка... Девушка, которую он любит, а он тут с тем, кого должен презирать и ненавидеть за такой эгоизм. Именно, парень называет это прямым - эгоизмом. Он не думает, что она занимается своей "работой" по "доброте душевной". На самом деле, она просто пытается быть свободной, создавая своего идеала: независимый, умный, хитрый, ловкий, проворный, честный и справедливый; Именно это и есть все качества присущие, всеми известному - Любителю Правды.Только вот... Она сама и не осознает того, что это никакой не аккаунт ее делает - личностью, это она сама. В этом и весь характер Рози, она: своевольная, упертая и дисциплинированная;
Но к сожалению все ее качества, закрыты в железной клетке под названием - неуверенность в себе. Девушка просто заперла свое "Я" глубоко в себе, где ее никто не достанет и включила режим - боевой готовности. Ну и конечно сделала себе причину просто быть, кем-то лучше... Если Пак Розанна - послушная дочь и примерная ученица, будет идти на поводу близких, тогда она уж сразу превратит себя в "супер злодея", или "социального врага". Но просто так отступать не будет.
-Да... Ты права. - как-то отдаленно сказал парень, пытаясь не встречаться с глазами девушки. Они решили, что им лучше сейчас разойтись и не сталкиваться друг с другом некоторое время. Тэхен помог выбраться девушке из бассейна, после, чего они стояли на против друг друга и даже не знали, что делать: попрощаться или сразу же уйти?
-Извини меня... Правда, не знаю, что на меня нашло... - все же первым решил начать парень и попросить у девушки прощения, ведь случилось это, как-никак по его инициативе. Даже если на поцелуй были согласны оба...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель Правды
FanfictionУ каждого есть свои секреты. Но не каждый может их таить. Рози - обычный на первый взгляд подросток, который ничем не привлекает всеобщее внимание. Но кто бы мог подумать, что именно она тот инкогнито, который распространяет секреты учеников в своё...