Глава 32 - Просьба №2

2K 108 49
                                    


-Ты готова? - спросил мятноволосый у девушки. Та слабо кивнула головой, с трудом тоща за собой сумку с вещами. Он заметил, что ей тяжело и поспешил помочь.

-Все в порядке, я смогу донести ее сама. - уверяла она, поначалу не отдавая парню свою вещь.

-Заметно. - усмехнулся он, все же отбирая сумку. Дженни тяжело вздохнула и пошла за знакомым, к его машине. Уже утро вторника и она должна вернутся обратно домой. 

Она села на переднее сидение, пока парень уместился за руль и положил спортивную сумку назад. Он завел машину и они поехали по лесной дорожке в сторону их города. Дженни заметила, что в последние дни мятноволосый был в плохом настроении и принужденно общался с ней. Она долго готовилась, думая признаться ему в своих чувствах во время дороги, но решила повременить с этим, понимая, что ему совсем не до этого. 

Да, девушка разобралась со своими чувствами и захотела признаться своему объекту воздыхания, ведь она всегда говорила все прямо, не скрывая своих эмоций. Она думала, что пусть лучше ей откажут, чем она будет страдать и питать себя ложными надеждами. 

-Слушай... - осторожно начала Ким - Если ты не занят, не мог бы ты в скором времени встретиться со мной? - неуверенно спросила она, но заметив, как парень тихо цокнул языком нервно добавила - Конечно только если ты не занят... 

Юнги явно был, чем-то раздражен и шатенка начала подозревать, что возможно это связанно с ней. Может она сделала, что-то ни так? Возможно она просто ему надоела? Но мысли об этом доставляли ей боль в зоне груди, поэтому она пыталась не зацикливаться на этом. 

-Я не думаю, что смогу. - сказал он, но девушка и не думала сдаваться.

- Пожалуйста, это очень важно для меня. - она не хотела так просто упускать свой шанс, ведь возможно она бы больше никогда его не увидела, зная то, что парень не очень любит проверять уведомления на новые сообщения в телефоне. Так, что если она не будет действовать сейчас, то возможно - упустит его. И если даже, где-нибудь встретит -
о чувствах уже поздно будет говорить.

Мин поджал губы и взглянул на нее, через несколько секунд переведя свое внимания обратно на дорогу. 

-Хорошо. - решил он - Но давай я сам с тобой свяжусь,  когда буду свободен? - добавил, а девушке нечего не оставалось кроме, как согласиться на его условие и надеяться, что он ее не обманывает и не проигнорирует. 

она поджала губы, все-таки чувствуя неловкость рядом с парнем. Как никак, ей немного стыдно за то, что она, в каком-то смысле - заставила его согласится на встречу с ней. 

Не зная, чем занять себя в течении последующих двух часов пути, она вспомнила, что ее телефон до сих пор отключен и его уже можно было включить. Да и связь уже была намного лучше. 

Любитель Правды Место, где живут истории. Откройте их для себя