Глава 21 - Непростительная измена

2.5K 130 21
                                    



Ужасно жаркий день, сильно портит настроение подростком, которые находились на самом пекле, дожидаясь прихода автобуса, в котором по крайней мере, у каждого сидения имелись кондиционеры.

Дженни с подругами, которые решили её проводить, стояли в толпе этих учеников. Как и говорилось, учительница Хфан, должна была сопроводить учеников, поэтому вместе с двумя классными руководителями обоих классов, стояла перед классом и вела перекличку. Ей было неловко перед Рози, которая иногда кидала на ту обжигающий взгляд. Извинилась бы, если девушка тогда не убежала. Но, что же ей мешает сделать это сейчас?

Сама же Рози, целую ночь думала о том, что могло произойти между ними с Тэхёном. После этого случая они не общались. Даже тогда, когда он провожал её до номера, ребята не обмолвились даже простым "пока". Ким и сам не понимает, что тогда на него нашло, ведь целовать девушку, он хотел в последнюю очередь. А хотел ли он этого вообще? Может здесь сыграл большую роль - алкоголь? Ни один из них, не знает, что овладело ими, ведь даже Рози, не чувствовала отвращения от такой близости с парнем. Не чувствовала ненависти, как раньше. Хотя, кто сказал, что она ненавидела его? Наоборот - парень, всеми силами показывал, как ему не нравится знакомая. А может это просто самовнушение? Столько вопросов но ни одного ответа. В этой ситуации, самое лучшее - плыть по течению и надеется на время, которое покажет, что будет дальше.

Почему-то в толпе, шатенка не смогла разглядеть Тэхёна. Не смотря на то, что здесь были его друзья, ведь один из них, так же, как и Дженни, должен уехать, но по неизвестным девушке причинам. Но зная, кто этот парень, девушку начала переполнять злость и жажда драки, если вы понимаете, что это означает. Ведь всё-таки этот козёл поиздевался над чувствами её сёстры. Так же между подругами была напряженная атмосфера, ведь вышеупомянутая, пока ещё зла на Рози, за то, что она многое скрывала. Лиса так же вела себя не как обычно. Да она была обижена на шатенку, но её унылое настроение было совсем по другой причине. Просто она сильно скучает по Чимину. Ну не думала девушка, что после расставания, её мир с треском рухнет, принимая огромную боль и тяжесть в сердце. Этот рыжий объект её счастья, вдруг превратился в причину её - грусти и печали. Он вызывал у неё отрицательные чувства. Но чувство - любви, перекрывали все те плохие, что ещё сильнее зарождало и так огромное желание помирится с ним. Простить даже за ту глупую измену, которая произошла так быстро и так же быстро закончилась. Но этот кадр из её воспоминаний, будто тянулся очень медленно, переходя из мгновения - в целую вечность...

Любитель Правды Место, где живут истории. Откройте их для себя