Глава 17 - как мы начали встречаться?

2.8K 148 16
                                    

Ученики вернулись в отель и продолжили веселиться уже там. Эта неделя прошла быстро, но скучной её уж точно нельзя было назвать.  К сожалению, пришло время некоторым ребятам отправляться обратно домой, под надзором учительницы Хван, которая для того и приехала, чтобы спустя неделю спокойно сопроводить детей до дома. Некоторые едут на отдых уже с родителями, некоторые с друзьями, а некоторые должны уехать не по своей воле, но неотложные дела, не дают права на отдых.

Как бы плохо это не звучало, но в их число входит и Дженни.

По идее, она должна была быть на экскурсии все две недели. Но недавно ей позвонила мать и сказала, что состоится важнейшее мероприятие в жизни девушки, которое сильно повлияет на её дальнейшее будущее. Как бы Ким не хотелось отказаться от такого "важного" дела, она не может ослушаться свою мать - ибо пойти против неё, тоже самое, что играть со смертью.

Они выезжают в полдень. Дженни стоит возле своей кровати, на которой лежит большой чемодан чёрного цвета. Она уже сложила туда половину своего гардероба, сегодня хочет хорошенько отдохнуть напоследок - ведь, кто знает, может она по приезду домой не сможет повеселиться?

-Уверена, что на этот раз не будет сюрпризов? - злобно улыбнулась Лиса, которая сидела на кровати, рядом с чемоданом подруги и иногда поглядывала внутрь, чтобы не упустить, какую-нибудь хорошую вещицу, которую русоволосая, просто обязана будет одолжить Манобан.

-Лисёнок, я конечно тебя люблю, но если ты и дальше будешь трепать мне нервы - я за себя не ручаюсь. - раздраженно сказала девушка, аккуратно складывая свою зелёную майку с длинными рукавами. 

-Ну не зли-ись Джен, я же просто пошутила. - мило надула губки шатенка.

В это время, из соседней комнаты, вышли остальные девушки. Джису подошла к однофамилице и протянула ей маленький пакет с двумя пачками чипсов, пачку бутербродов с ветчиной и сыром и холодное кофе в железной баночке.

Русоволосая, не долго думая, приняла презент от подруги и решила положить этот пакет в свой кожаный рюкзак мятного цвета. Этот цвет ей непроизвольно напоминал Мина, который имел такой же необычный окрас волос, идентичный рюкзаку. В последний раз они виделись, когда он показал ей своё место работы. Но разошлась пара не на такой хорошей ноте. Девушка иногда думала, что же сделать с его номером? Позвонить? Но тогда она просто растопчет свою гордость, ведь именно она решила разорвать между ними любые существенные связи. Он ей нравится - отрицать это было бы самообманом. Но не больше. Он просто ей интересен, как парень. Но она никогда не думала об их будущем, как делают это некоторые девчонки. Хоть Ким и считала себя слишком мягкой и наивной (хотя с таким вот мнением готов поспорить любой её знакомый), но она всё же была рада тому, что не задумывается о парнях, как о всём смысле жизни.

Любитель Правды Место, где живут истории. Откройте их для себя