ЛЮБИТЕЛЬ_ПРАВДЫ
Привет Венди, я провёл вчера расследование и обнаружил, что Юнги по ночам ходит в клуб "DNA". Что он там делает, наверно, выяснишь сама. Удачи.
Написала я, и отправила все фотографии Юнги, которые успела сделать до того, как он меня заметил.Ответ пришёл сразу же - благодарности и сердечки.
Если бы она только знала, чего мне стоило достать эти снимки...
-Эй, как можно в такую рань за компьютером сидеть? - цокнула Джису, взяв свой портфель, который лежал в углу у двери. Сегодня, она официально стала ученицей школы "Дангу". - Идём давай, а то опоздаем. -поторопила она и вышла из комнаты.
***
-Ты где вчера была? - спросила Джису, когда мы сели в автобус.
-У Дженни. - нечего другого не придумав, солгала я.
Она кивнула несколько раз головой, делая вид, что поверила, хотя я понимала, что это было далеко не так.
В автобусе было очень тесно, в основном тут были школьники, которые, как и мы с Джису, разговаривали о всяких рандомных вещах. Тут также были старенькие Аджумы, ну и молодые люди в костюмах, которые на автобусе добирались до своей работы.
Мы с Джису вышли из на нашей остановке и направились в учебное заведение.
Оказавшись в холле, на первом этаже, мы заметили наших, о чём-то разговаривающих, подруг возле кабинета истории.
-О Джису-я, неужели ты наконец-то к нам перевелась? - когда мы подошли к ним, первая заговорила Лиса.
-Да, теперь буду везде с вами. - засмеялась та. - Только к сожалению, в ваш класс меня не взяли.
-Почему? - спросила Дженни.
-Мест не было.
-И в каком классе ты теперь будешь учится? - спросила её Лиса.
- В 3-S. - ответила Джису.
-Серьёзно?! Так я же тоже там учусь! - изумившись, обрадовалась шатенка. - Вот и хорошо, хоть одна из вас со мной будет учится, а то я устала сидеть с Дахён. Столько говорит - не заткнёшь. - закатила глаза.
По помещению раздался звонок, что оповещало о начале урока.
-А где Чимин? - спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель Правды
FanficУ каждого есть свои секреты. Но не каждый может их таить. Рози - обычный на первый взгляд подросток, который ничем не привлекает всеобщее внимание. Но кто бы мог подумать, что именно она тот инкогнито, который распространяет секреты учеников в своё...