-Так дети, через месяц мы с параллельным 3-F классом, едем на экскурсию в горы. Это будет вашей предпоследней школьной поездкой, поэтому мы сделаем для вас исключение, и в этом году, беспокоится о деньгах вам будет не нужно. - сказал классный руководитель Пак, после чего последовал галдёж.
-Вот именно. Это наша предпоследняя экскурсия а мы в какие-то горы едем. И что мы там делать будем? "Природу" изучать? - съязвил блондин сидящий за последней партой.
-Джин правильно говорит. В прошлом году выпускники купили билеты в двухмесячный круиз. А мы в "горы". - вяло протянула Ихён.
Пока класс спорил с учителем, Рози и Дженни, которые вообще его не слушали, чертили, что-то в своих тетрадях.
-Рози, что-то случилось? - спросила шатенка заметив, отсутствие настроения у её подруги.
-Нет, нечего. - натянула улыбку она.
-Так, колись давай, меня не проведешь. - Ким пригрозила пальцем,на что девушка безнадежно вздохнула.
Если Дженни заподозрила, что-то неладное, ты уже не сможешь нечего скрыть. Она упряма, как - бык. И пока не узнает подробности, от неё не отвертеться.-Ладно, ладно... Расскажу. - она и придвинулась по ближе к подруге, чтобы кроме той никто не смог услышать их разговор.
-Знаешь Венди? - спросила она.
-Капитана черлидеров? - уточнила Дженни.
-Да. Так вот, в блоге она отправила мне сообщение, где попросила узнать, скрывает ли, что-нибудь её брат.
-У неё есть брат?! - удивилась она.
-Да не кричи ты! - спохватилась девушка, бросив мимолётный взгляд на учителя. - Да, он закончил школу. Теперь мне придётся следить за этим Мин Юнги...
-А если он, что-то заподозрит?
-Джен, я уже второй год этим занимаюсь. Хоть раз было такое, чтобы я попалась? - вскинув брови, с иронией спросила Пак.
-Хотя да... Но все же, откуда ты знаешь, чем он занимается?-Не знаю. Но выясню. Назовем это операцией "Ниндзя".
-Что за дебильное название? - закатила глаза Дженни.
-нормальное название! - попыталась защитится девушка.
-Так, мисс Пак и мисс Ким. Может у вас есть тема для разговора которой вы хотите поделиться со всем классом? - грозно посмотрел преподаватель на причину его беспокойства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель Правды
FanficУ каждого есть свои секреты. Но не каждый может их таить. Рози - обычный на первый взгляд подросток, который ничем не привлекает всеобщее внимание. Но кто бы мог подумать, что именно она тот инкогнито, который распространяет секреты учеников в своё...