глава 13 - Продолжение

2.7K 147 6
                                    



FLASHBACK

Уже прошло два дня с тех пор, как Дженни дала своей сестре деньги и та ушла. Ушла навсегда из её жизни.

Ким Дахён - да, не многие знают, что у Дженни есть старшая сестра. Да и родители не сильно распространяли это.
Уже будучи подростком, блондинка начала вести нездоровый образ жизни. Связалась не с той компанией. В шестнадцать лет познакомилась с каким-то байкером и сбежала из дома с ним.

    После того случая, семья Кимов, решила забыть про существования девушки. Чтобы тоже самое не произошло и с их младшей дочерью, те начали её хорошенько контролировать и пока, что не жалуются. Сама же Дахён, иногда имела наглость, появиться в своём доме. Точнее... Уже в чужом. Она много раз просила свою младшую сестру о помощи в разных делах и проблемах. Иногда Дженни посылала её куда подальше, а иногда ей приходилось соглашаться. 


И сейчас, русоволосая ни может ни нарадоваться тому, что больше никогда не увидел эту девушку. Наверное вы даже не имеете представление, как она её ненавидит. При виде той, Дженни начинает злится так, что ели сдерживается, чтобы не наброситься на ту и не убить в буквальном смысле этого слова.

Девушка хорошо провела последующие несколько дней. Сестра не объявлялась, домашку делать было необязательно, потому, что следящих за твоей успеваемостью - родителей дома не было.
Дорамы, дорамы и ещё раз дорамы. Вот что окружало девушку уже несколько суток подряд. С подругами она так же не связывалась.
Просто решила на некоторое время оградить себя от социального общества и улицы. Комната с задвинутыми тёмного цвета штормами, чей цвет, отгоняет лучи солнца и не давал пробиться им в помещение, чтобы хоть немного его осветить. Посреди этой комнаты, стоит большая двухместная кровать, на которой молодая девушка, просиживает своё одно место. Включён ноутбук, а там сериал "лучший хит". Несмотря на то, что он выпущен несколько лет назад, Ким пока ещё его не смотрела и несколько дней назад, только впервые о нём услышала, думая, что посмотрит его в будущем. Вот и настал этот момент и она досматривает уже последнею серию. Хотя смотреть она его начала сегодня...

Не смотря на это, ей сейчас, как никогда хорошо. Дженни, всегда отличалась от других её сверстниц. Да и если приглядеться, то можно увидеть, что у всех свои вкусы и предпочтения. И почему, когда, что-то не нравиться одному, должно не нравиться и другому, ибо в другом случае это стыдно? Давайте возьмём к примеру Рози, Джису и Лису. Вот Дженни, любит  смотреть разные сериалы и фильмы а так же экспериментировать над едой. Так же, она предпочитает спокойную жизнь, в которой не происходит абсолютно не-че-го (да и такие люди есть). А вот Рози, наоборот делает все, чтобы её жизнь стала более интересной. Она любит приключения и разные перемены. Дженни не любит такие места, как - ночные клубы, дискотеки, вечеринки и т.д. она лучше посидит дома. А вот Лалиса в отличие от русоволосой - та ещё оторва. Всегда и везде, если какая-то вечеринка намечается у кого-то, если вдруг, кто-то решил пойти в клуб - Лалиса Монабан будет там же. Без неё никак.

Так же Дженни все ровно на парней. Она не ищет свою судьбу и не думает ночами перед сном о принце на белом коне. Нет, ей это совсем не интересно. Она предпочитает дружить с парнями, а не встречаться. Нет и это не намёк на нетрадиционную ориентацию. Просто она не хочет тратить свои подростковые годы, на того, с кем в итоге все ровно разойдется. А вот Джису, пользуется своим статусом красавицы и флиртует с каждым красивым парнем. Она встречалась со многими и многим разбивала сердца. Но и эта девушка мечтает о парне, что будет её любить и защищать.

Любитель Правды Место, где живут истории. Откройте их для себя