Глава 40

1.4K 76 68
                                    



Десять пропущенных звонков. Четырнадцать непрочитанных сообщений. И будильник, который не зазвенел. 

Уже двенадцать часов дня, а девушка сладко спит в кровати, думая, что трезвонящая мелодия сможет разбудить её вовремя и она не опоздает в школу. Но видимо с её будильником явно, что-то не так. Она спит, как убитая. Даже если на улице будет третья мировая, вряд-ли проснется. 

И только спустя ещё один час, когда сонные глаза начали потихоньку разлепляться, она поняла, что её разбудило далеко не устройство всё время стоявшее на тумбочке возле кровати. 
 
Быстро сообразив в чём дело, девушка уже не спешила вставать, думая, что уже нечего страшного не произойдет если она не явится сегодня в школе, раз проспала. Только вот незадача - дома никого не было, ведь все уехали по делам, а взрослых не будет до лета. Нужно было, чем-то себя занять. 

Но видимо приключения сами нашли её.

Услышав характерный дверной звонок, она быстро вскочила с кровати, понимая, что у неё неожиданные гости, ведь у всех членов семьи есть дубликат ключа. Ну, конечно если это не Чонсок, или же Джису, которая внезапно вернулась с экскурсии, ведь только они теряют свои ключи, чуть ли не каждый месяц. 

Поспешив на первый этаж к входным дверям, которые она сразу же открыла, девушка увидела перед собой своего... парня? Точно, Ким Тэхён теперь её парень... Парень... Так не привычно "Тэхён мой парень". И всё это произошло лишь четыре дня назад. Тогда, в той теплице он признался в симпатии и немного подумав, она решила рискнуть и узнать, что же выйдет из их "своеобразных отношений". Все эти дни они провели вместе, а также девушка успела сообщить Джису и Лисе, что они теперь по-настоящему встречаются.  Вчера они сходили в тот парк. Да именно туда, куда пришла Рози, когда решила пропустить школу и Тэхён нашел её. Вспомнив тот день, девушка явно покраснела от смущения. 

Только вот лицо Кима совсем не было таким дружелюбным, как раньше. И да, она это явно заметила. Не излучало такое тепло и любовь, что вчера. На его лице будто была гримаса боли, или гнева. Скорее два в одном. Хотя нет. Было ещё, что-то... Похожее на разочарование. Будто бы его предали. И да, именно это и случилось...

-Привет. - неловко улыбнулась она, пропуская парня внутрь. 

Он постоял так на пороге ещё несколько секунд, но в итоге решил зайти внутрь, ведь разговор состоится серьёзный и он явно не хочет, чтобы присутствовали свидетели в виде соседей. 

-Как дела? - решила спросить она, думая пройти в гостиную, но Тэхён даже с места не сдвинулся, смотря ей в глаза, будто искал в них ответ на свои незаданные в слух вопросы.

-Ты издеваешься? - его охрипший голос невольно дрогнул, а вместе с ним, почему-то и сердце Пак. 

-О чём ты..? 

-Только не прикидывайся дурой, прошу тебя. - покачал головой, словно пытаясь отгородить себя от этого голоса, который звучал так сладко, так по родному... но в тоже время приносил неимоверную боль внутри. - Я... Как ты могла? После всего, что между нами было... Я просто не верю...

-Тэхён, ч-что случилось, объясни мне пожалуйста. - обеспокоено спросила Рози, сокращая расстояние и кладя свои руки ему на плечи.

-Блять, что мне объяснять?! - сорвался он, отшвырнув женские руки от себя.

Непонимающая нечего девушка, отошла на несколько шагов, испуганно смотря на Тэхёна и совсем не ожидав от него таких действий. А сам парень нечего не мог с собой поделать. Ему внезапно стали противны её прикосновения, притом, что ещё вчера они сидели на скамейке и обнимаясь разговаривали совершенно обо всём. Он ещё не забыл, как смеялся над её жалобами на слишком сложную жизнь, играясь с локонами её шоколадных волос. Не забыл, с каким взглядом та на него смотрела. Даже Тиффани не могла подарить ему столько теплоты, сколько он смог прочитать в глазах этой девицы, какие-то жалкие несколько дней. Но теперь, парень даже вспоминая всё это, не уверен в правдивости её эмоций и действий. Действий - тем более. 

В каждом её поступке был скрытый мотив. Теперь он в этом уверен, но легче от этого не становится. Возможно уже поздно, что-либо менять. Как случилось, что они стали так близки. Точнее так ему внушили. В самом деле, в какой момент сероволосый упустил тот факт, что она ему не подруга. Она его Враг. Шантажистка и врунья, которая пойдёт на что угодно ради своей выгоды. Только вот, в чём выгода? Неужели девушка получает реальное удовольствие от страданий чужих людей? Садистка она, или это просто слишком больная любовь к правде?

Любитель правды - чтобы показать всем правду, идёт на обман. Слишком противоречиво этой личности. Но так похоже на Розанну Пак. 

И где же среди стольких фальшивых личностей затерялась Чеён? И была ли она вообще? Или же это сам Ким внушил себе, что она существует?

-Я доверял тебе. - честно начал он, с пеленой в глазах смотря на родного человека. Или всё-таки чужого? - Я думал, что мы стали ближе, что ты совсем другая... Особенная. Но ты такая же, как все. - горько усмехнулся. - Разве всё то время, что мы провели вместе, для тебя нечего не значит? Неужели я для тебя, как и был никем при нашей первой встрече, так и остался? 

-Тэ... - даже не понимая, почему, глаза девушки тоже начали слезиться. - Не говори так, прошу... Я... Ты м-мне дорог... Пожалуйста, расскажи... - она медленно подошла к нему и дрожащими руками пыталась дотронутся до парня, который лишь сделал шаг назад, отворачиваясь от её касаний. 

Девушка серьезно не понимала, почему Тэхён говорит эти слова. Как он может думать о таком? Если бы она его не любила, стала бы тогда отвечать на все те поцелуи, инициатором, который всегда являлся именно Он? Что за бред?! Рози хотела убедить его, что он несёт, какую-то дичь. шатенка пыталась подойти к нему и крепко обнять, да так, чтобы он понял, через это прикосновение её истинные чувства, но как только она пыталась дотронуться до него, он уворачивался, будто от, какой-то больной незнакомки. И видя это, девушке становилось только хуже, а сердце больно сжималось в груди.

-Я... Я н-не понимаю, объясни пожалуйста, что с тобой..? - заикаясь, спросила она, оставив попытки, какой-либо физической связи. 

-Что со мной? - удивленно хмыкая, переспросил парень. - Тебе я вижу смешно да? Что со мной может быть? Хмм... Даже не знаю, может после того, как ты улыбалась мне... как обнимала и говорила, сколько я значу для тебя... как шутила и смеялась над моими шутками... как рассказывала о себе... И как мы целовались... Я узнаю, что ты просто играла в свою игру и всё, что между нами было, оказалось - ложью?

Любитель Правды Место, где живут истории. Откройте их для себя