Глава 26 - Неисправимые ошибки или правильные поступки прошлого

1.9K 96 22
                                    


Все мы совершали ошибки не так ли? Но, что если ты совершил очень большую ошибку... Которую не исправить? Что если эта ошибка, может повлиять на все твое будущее? И не только твое, но и твоих близких? Прошлое остается прошлым и то, что мы совершили остается там же. Тем не менее, в нашей памяти оно тоже остается. И чем больше ошибка - тем больше воспоминаний мы об этом храним. 

Из этого можно вынести, что все совершают ошибки. Но только в будущем, станет ясно к чему они приведут...


***


-Ч-что ты сказала? - спросила Рози, растерянно смотря на подругу, что сидела с опущенной головой. сказать, что она была в шоке - нечего не сказать. Она просто напросто не верила в то, что прилежная и правильная Сон Мари, могла пойти на такой поступок.

-Я изменила Джину... - с нервным тоном, сказала брюнетка, зарываясь тонкими и длинными пальцами в свои черные, как смоль волосы.

-Ты, что щас издеваешься? это не смешно Сон... - не успела договорить рыжая, как ее прервали:

-Это не шутка, я сейчас не в настроении, что-либо доказывать! - сорвалась она, резко вскочив с кровати и начав ходить туда-сюда. От такого действия, Рози вздрогнула и перевела растерянный взгляд на вставшею подругу - прости... - вдруг произнесла девушка, поняв, что погорячилась - Я... Я не должна была повышать тон и так говорить с тобой. Просто... Мне тяжело, я не знаю, что делать...

-Нечего. - неловко поджала губы рыжая - как... Все произошло? - спросила она, а ее подруга остановилась и тяжело вздохнув, подошла обратно к кровати и сев на нее, закуталась в свой мягкий плед.

-Когда мы вечером пошли в клуб, мы решили немного выпить и... Я отлучилась в туалет, оставив Чимина и Дженни развлекаться наедине. - рассказывала она, смотря с безэмоциональным лицом, в одну точку - но выйдя оттуда, ко мне начал приставать, какой-то парень и по-моему он тоже был пьян. Он предложил немного выпить а потом... Остальное, что я помню это то, что я проснулась голая, рядом с этим обнаженным парнем... - из глаз девушки потекли слезы и она начала истерично плакать, зарываясь лицом в свой плед.

-Эй, все хорошо слышишь? - тихо сказала Рози, придвинувшись поближе к подруге и осторожно приобняв ее за плечи - все будет хорошо...

Любитель Правды Место, где живут истории. Откройте их для себя