-Что за хрень, здесь происходит?! - спросила Джису, у которой просто взрывался мозг от происходящего. После того, как ей стало лучше, девушка начала мстить парню за все те слова, которые он ей наговорил но у неё просто не было сил отвечать ему. Но потом она заставила принести его сладкое, за которым он, как ни странно послушно пошёл. Но девушка даже и не собиралась его дожидаться, ведь понимала, что скоро туда придут другие парни и ей будет довольно неловко находится в их компании, не смотря на то, что там будет Чимин, которого она между прочит не знала так хорошо, как его знали другие три подруги, а о Лисе я вообще молчу.Манобан сейчас так же нечего не понимала, но относилась к этому более спокойно, ведь из этой четвёрки, только Ким Джису - настоящий ураган, который фиг остановишь.
-Успокойся Джису, давай потом об этом поговорим, а сейчас лучше узнаем, что произошло с Рози, хорошо?- спросила спокойно Дженни, взяв однофамилицу за плечи и с убеждением посмотрела на неё.
-Я спокойна, но буду ещё спокойнее если она выйдет и не будет нас нервировать, потому, что мы волнуемся! - последнюю фразу она прокричала так, чтобы услышала Пак. Кстати, стены были тонкими, поэтому девушка всё прекрасно расслышала.
-Может ей сейчас лучше побыть наедине с самой собой? - осторожно спросила Лиса, стоящая рядом с дверью, от которой уже немного отошла Ким. Только вот не успел ей никто ответить, как слышится щелчок замка, после, чего дверь в ванную комнату раскрылась и трём девушкам открылся вид, на сидящую на полу Рози, которая с некой грустью смотрела на свои колени.
Девушки снова переглянулись и поджав губы подошли к подруге, присев возле неё. Джису села рядом с ней, поступив её примеру и спиной облокотившись об кафельную ванну, которая была белого цвета. Другие же сели напротив них и выжидающе начали смотреть на Пак.
-В первую очередь, хочу сказать, что... - после долгого молчания, прибывавшая в раздумьях девушка, начала говорить - Я... Любитель правды... - закончила она, подняв свой взгляд на двух удивлённых подруг, которые в отличие от русоволосой не знали такого секрета.
-Что? - переспросила брюнетка - Это такая шутка? Если да то думаю сейчас не время для...
-Это правда. - перебила ту Дженни, сразу же поймав на себе удивлённые взгляды.
-То есть Дженни знала, - больше констатировала факт, чем спросила Ким - а нам говорить об этом ты нужным не сочла да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель Правды
FanfikceУ каждого есть свои секреты. Но не каждый может их таить. Рози - обычный на первый взгляд подросток, который ничем не привлекает всеобщее внимание. Но кто бы мог подумать, что именно она тот инкогнито, который распространяет секреты учеников в своё...